Оказывается, люди бывают и хорошие?

333 26 2
                                    

Уроки к счастью закончились, а мой аппетит ужасно разыгрался.
С лёгкостью закинул всё в рюкзак, я направился к выходу. Находиться среди еды - мучение из худших. Слегка в злом состоянии, бегом направился к выходу. На меня странно посмотрели, но мне было плевать, я уже был далеко. "Длинные ноги - хороший бег" - мой девиз по жизни. Будучи вампиром, мне приходилось часто скрываться и бегать от полиции, так навык и развился.

Наконец открыв дверь своей скромной квартирки, выкинул рюкзак в сторону с некой злобой. Ходил по дому и выглядел, как злая горилла.

- Вот нафига меня в школу потянуло?! Надеялся больше не буду вампиров встречать, дк нееет нашлись они!!!

С рыком упал на диван и начал потирать переносицу.
Что-то ещё прорычал и, сняв одежду, выкинул куда-то на пол. Надел длинную футболку, которая делала меня выше и сильно вытягивала, а ещё джинсы и кофту поверх.
Чтобы хоть как-то себя успокоить, мне пришла идея: "Наведаться в бар". О, да-а... Именно алкоголь меня спасает, от крови, я почти ничего не получаю, кроме сытости, а будучи бессмертным, эта дрянь меня не убивает. Поправил волосы, надел кеды и вышел из дома, закрывая дверь. Накинул капюшон и неторопясь направился в бар.

Я наконец дошёл до знакомого здания, наполненного запахами алгоголя, множества духов и сигарет. Проведя несколько времени, заказал бутылку недорогого вина и сразу же вышел наружу.
Шёл по темным закоулкам, открыл бутылку и залпом выпил половину вина из стеклянного сосуда. Оторвавшись прислонился к стене и тяжело выдохнул в никуда, медленно поднял взгляд и смотрит на небо.

- Мой верный друг... Алкоголь, как же ты меня временами успокаиваешь... удивительно, что вампир, а алгоголь мне под силу... похоже, это явно делали вампиры, чтобы хоть немного походить на людей...

Издал смешок и отправился дальше. Я походил по людным улицам, но я не мог долго там находиться, как никак я пытаюсь кровью, а эти кровавые мешки так и ходят здесь...
Спасаясь от главных улиц, случайно вышел к озеру и встретил всех этих своих "друзей", резко развернулся и решил уйти, но споткнулся, упал и разлил своё винишко, которое с шумом полетело к озеру по камушкам.

- Вот чёрт...

Я понял, что меня услышали, звук развивающегося стекла был достаточно громким, и заставил повернулся ко мне... Х-хосока?...

- О, новенький. Джун, кажется... Тэ, хватит валяться, разлеглись тут... - слегка фыркая, недовольно посмотрел на друга, который рядом развалился в форме "звезды".

- Хосок, ты дурак, - посмотрел в сторону новенького и увидел, как разбилась бутылка с вином, - винишко жалко...

Я издалека прекрасно слышал все слова, он запомнил моё имя?... Хоть я и был непреклонной горой по имени Ким НамДжун, но стал чувствовать, как невольно краснею. Стоп. Краснею?! Из-за чего?!

- Хорош уже... Я испугался. - посмотрел на меня , а после на осколки и жидкость, - Поднимайся, - с дружелюбной улыбкой, он подал мне руку...

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя