Что происходит со мной?...

294 19 0
                                    

Я потянул руку к Чону, но вдруг понял, что она затряслась, и резко отдёрнул её к себе. Мне нельзя показывать слабость перед другими, тем более перед людьми, но из-за чего моя рука затряслась?...

- С-спасибо... Н-но я с-сам... - тихо произнёс, осторожно поднимаясь.

Хо надул губы, недовольно поглядывая, то на Тэхёна, то на меня, вздохнув, он всё таки обратился ко мне.
- Осколки никуда не попали?...

- Нет... - Из-за чего-то я чувствовал себя довольно неловко и кажется медленно, но верно краснел перед Чоном, да что со мной такое?!!?!

Вдруг раздался вспелск воды. Тэ не удержал равновесия от удара и упал прямо в воду, удачно опускаясь на дно. Подождите... От какого удара?...

Кто-то испугавшись за парня, нырнул за ним. Доплыв до него, обхватил его талию рукой, выплывая.

- Идиот, - Хосок подбежал к озеру и помог выйти из воды Тэхёну.

- Он или я? - Некто смахнул воду с волос и с волнением глянул на Странную Мордашку.

- Ты, в воде прячешься, а потом людей пинаешь. Идиот, одним словом, - потащил Тэхёна на лавочку, - Ты как?

-Норм... - проплёл Ким, кашляя, приоткрыл один глаз и посмотрел на парня.
- Ты мне надоел, свали в туман, - огляделся и увидел Хосока, - Хо, помоги мне встать, - протянул руку, другой держась за ногу.

Огневичок помог встать, держа друга под руку.
- ты как? что-то болит? - обеспокоенно посмотрел на него.

Всё это время я стоял в сторонке и наблюдал за всем этим. Когда я смотрел на Хо и Тэ вместе, внутри что-то заныло. Я понимал, Тэхён чуть не утонул, а Хосок лишь помогает, но мне стало настолько паршиво, что сейчас выпить, было бы самое то.

Слова парня немного задели, взяв гордость в кулак, незнакомец пошел к выходу из парка.

Посмотрел вслед уходящему и  хмыкнул
- Пусть идёт. Я вообще-то чуть не утонул из-за тебя, - последние слова он сказал чуть громче, чтобы  его точно услышали.

- Лучше бы я не спасал его, а дал утонуть!- сказал так, что бы этот идиот точно услышал.

- Да пожалуйста! Я бы утонул,  чем ты бы меня спас! -  крикнул вслед, - Идиота кусок!

Незнакомец ушёл, а я так и стоял, как будто лишний здесь.

Про меня наконец вспомнили, Ким Тэхён взял мою руку и повёл за собой вместе с Хосоком.
- Только не плач,  хочешь я тебе новую бутылку куплю? Что предпочитаем пить? - спросил и перевёл взгляд на дорогу, пытаясь не споткнулся.  отпустил руку и тяжело вздохнул, - давай только быстро, а то я замёрз ужасно...

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя