Я зашёл в класс после Тэхёна и сел на своё место рядом с Хосоком. Он что-то увлечённо писал в тетради.
Чон просто идеален. Его прямые, но растрёпанные огненные волосы просто волшебны... А его плавные черты лица... Эта солнечная улыбка, аккуратный нос, а глаза... Они как тёмный шоколад, я готов тонуть в них вечно... Теперь я вижу оба глаза... Ох, они медленно пробираются к моей душе, будто хотят поглодить её, вводя в транс...
- Эй, Джун, может хватит меня пугать? - произнёс парень, уже давно наблюдая за мной.
- Что?... - спросил я, всё ещё находясь в каком-то тумане. Его голос такой необычный, такой тёплый, приятный и мягкий...
- НамДжун, пожалуйста перестань испепелять меня взглядом, - теперь он щёлкнул пальцами прямо перед моим лицом, от чего я вздрогнул.
- А... Прости... - я повернул голову к окну и вздохнул.
Тэхён был прав. Я влюбился. Но разве вампиры могут влюбляться в людей? Раньше я думал, что чувства к людям всего лишь голод, похоже даже такое может случиться....
- Эй! НамДжу-у-ун, Земля вызывает Луну! - опять мои мечтания были прерваны, но уже не сладким голосом Хосока, а голосом Пухли.
- Да? - повернул голову к Чимину, спросил я.
- Я зову тебя около минуты, Джун, о чём ты думаешь?
- Да так... Кое-что есть... Кхм... - ответил я, прокашлявшись.
- Поделишься мыслями, м? - с интересом спросил Пухля.
- Нет, это личное...
- Ой, ну ладно... Привет кстати! От Юнги тоже привет! - Пак взял руку Юнги и помахал ею мне в знак приветствия.
Я улыбнулся и тоже сказал "Привет". А эти двое поладили, хоть мы с Чимином недавно перевелись. Так, если они поладили, значит Юнги тоже как-то с ним взаимодействовал? Ох, мне бы тоже сблизиться с Хосоком...
- Хо, дай мне свой номер, - решительно и твёрдо сказал я, на что он на меня как-то странно посмотрел, - Ну точнее я хотел сказать... Мы же одноклассники, дай пожалуйста свой номер... Ну вдруг там понадобится... По делам школьным...
- Хорошо, записывай, - Чон продиктовал свой номер телефона, а потом получил и мой.
Так, первая ступень была преодолена. Осталось хер пойми сколько... Но Чон Хосок, я завоюю тебя, чем бы мне это не стоило!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таким ты полюбишь меня?
FanfictionЯ - вампир, сколько мне лет, даже сам не знаю. Давно потеряв смысл жизни, уже задумывался о попытке смерти, но суть в том, что я уже мёртв. Каждый чёртов день надеялся на хоть какое-то разнообразие, пока случайно не заметил учеников. Школа, знакомс...