Когда ушёл НамДжун сердце огневолосого парнишки до сих пор бешено стучало, оно хотело вырваться из этой клетки, которую называют защитой, разломать рёбра и улететь к вампиру, как в мультфильме "In a heartbeat".
Похоже не только один Ким понял, что влюбился, чувства Хосока тоже решили начать расцветать, словно цветы, ведь за ними ухаживали, берегли.
Может даже впервые Чон начал испытывать такое тепло, кажется, что он ещё здесь, рядом, крепко обнимает и шепчет на ухо успокаивающие слова, крепче прижимая...
Вот он провёл носом по шее Хо, заставляя того, тихо выдохнув, испытать странное, но очень приятное чувство, что мурашки пробежались по телу. И шёпот, низкий и томный, немного с придыханием, что заставляет сразу повиноваться любым указаниям.Чон долго бы ещё так стоял, если бы не уведомление с телефона о низком проценте заряда аккумулятора.
Парень взял гаджет и подключил к сети, оставив заряжаться.Хо вернулся в спальню и упал на кровать, с улыбкой начиная вспоминать, как эта пара провела вечер.
– " Не зря я его позвал..." – Произнёс он в мыслях, закрыв глаза, и, провалившись в сон.
* * *
Утро у обоих было прекрасно, что у НамДжуна, что у Хосока.
Хо принял душ, позавтракал, оделся, собрался и отправился в приподнятом настроении в школу.
Ким просыпался медленно, но зато более менее, чем обычно. Вампир тоже позавтракал, оделся, кое-как собрался и немного в неряшливом виде отправился пешком в школу, предупредив "мамочку".
Чон и Ким может и разные, но, как считал Хо, они уже были лучшими друзьями.
– Хо! Привет! – только заметив парня выкрикнул НамДжун. Многие этого просто не ожидали, ведь тихий, почти безэмоциональный новичок их класса был практически незаметным, а тут такой возглас на весь кабинет.
– Доброе утро, НамДжуниии! – широко улыбнулся Чон и помахал тому рукой.
Ким зашёл в класс и сел рядом с парнем, искренне улыбаясь.
Оба просто улыбались друг другу, больше ничего не произнося, пока вампир кое-что не вспомнил.
– Хосок-а, а ты после моего ухода ещё плакал?...
– Нет... Ты же сам сказал мне не плакать, – сказал парень и тепло улыбнулся Наму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таким ты полюбишь меня?
FanfictionЯ - вампир, сколько мне лет, даже сам не знаю. Давно потеряв смысл жизни, уже задумывался о попытке смерти, но суть в том, что я уже мёртв. Каждый чёртов день надеялся на хоть какое-то разнообразие, пока случайно не заметил учеников. Школа, знакомс...