Моя "Новая жизнь"

794 39 1
                                    

Я – вампир, сколько мне лет, даже сам не знаю. Да и свою жизнь я почти не помню. Меня зовут Ким НамДжун. Давно потеряв смысл жизни, уже задумывался о попытке смерти, но суть в том, что я уже мёртв. Каждый чёртов день надеялся на хоть какое-то разнообразие, пока случайно не заметил учеников.
Школа, знакомства, люди, кровь, приключения...Да я тот отчаявшийся вампир, который ищет приключений на свою пятую точку. Выглядел я довольно под их возраст, поэтому, почему бы и нет? Я приводил себя впорядок, покупал одежду и пытался найти общие темы с людьми. Так в один день я решился на отчаянный шаг, снова освоить это ужасное слово...учёбу...

Я сидел в конце класса и смотрел в окно пустым взглядом. Казаться хладнокровным сложно, когда тебе хочется веселья после долгого болота, но я отлично отработал эту технику, что выглядел как никогда слишком холодно и отчуждённо. Расположившись у окна, мне повезло, вид завораживающий. Я никогда не пытался замечать таких простых и прекрасных вещей. Убирая белоснежные волосы с лица, положил голову на кисть руки и с неким высокомерием осматривал участки за окном.
Вдруг в кабинет вошли два парня. Мята и Странная мордашка, люблю давать прозвища людишкам...

Странная мордашка прошептал Мяте:

– Это кто?...

– Новенький? – недоверчиво посмотрев на меня, парни переглянулись и молча расселись по своим местам.

Странная мордашка посмотрел на меня подозрительным взглядом, проходя мимо. Сел на свое место и перевёл взгляд на дверь. Увидя там какого-то парня, он кивнул и позвал ближе. Парень с огненной головой и очень необычным лицом заинтересовал меня. Он сидел впереди Странной мордашки, похоже им было о чем поговорить. Неожиданно он снова перевёл взгляд на меня, и поежился. Моя аура была не из приятных. Может я и смотрел совершенно в другую сторону, но как никак я вампир, кожей чувствую все их действия.
Мятноволосый допив свой напиток, выкинул его в урну, что стояла рядом. Встав и подойдя к моей парте, подсел рядом, дабы познакомится?

– Хэй, – начал говорить он, но шёпотом, чтобы другие не услышали, – Мы были знакомы? Просто, кажется ты о-о-очень знакомый мне вампир, – Протянув слово, устремил свой взгляд на меня...

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя