"Признание"

204 13 2
                                    

Хосок завёл меня в его комнату, она вся так сладко пахла Чоном. Я невольно посмотрел на него и слегка закусил губу. Боже мой. Только я наедине с ним моя голова забита такими непристойными мыслями. Такое происходит со мной впервые. Я и вправду влюбился. А могут ли вампиры влюбиться и как они заводят се...

– НамДжун твою мать!

– А?...

– Я зову зову тебя, а ты чего? О чём ты думаешь? – недовольно спросил он.

– О семье.

– Какой семье?... – недоумевал парень.

– Моей.

– О родственниках?

– Да нет, о своей семье, которую я бы хотел создать.

– У тебя девушка появилась, да? – заинтересованно спрашивал Хосок у меня.

– Какая девушка? Мою любовь даже не воспримет никто.

– Почему ты так решил?

– Потому что я похоже по парням.

– Ты... серьёзно сейчас?...

– Да... – на автомате произнёс я, а потом понял, что собственно и совершил.

Я. Сказал. Хосоку. Что. Я. Гей. Блять. За. Что. Мне. Это. Сука.

– Ты теперь не будешь со мной разговаривать? – грустно и отчуждённо сказал я.

– Почему?... – он взглянул на меня.

– Ну я же гей...

– Тэхён тоже гей, но я же общаюсь с ним...

– Значит ты не против подобных отношений?

– Ну если оба любят друг друга, то зачем мешать и отвергать этого? Даже если они одного пола, – непринуждённо ответил он.

И в тот момент готов был просто накинуться на Чона и поцеловать со всей своей любовью к нему.

Я только что случайно чуть не признался Хосоку, что же это было.
Ощущения, которые пронзили моё сердце были непередаваемы. Он прекрасен, не только своим видом ангела, который по случайности упал с небес, но и наичистейшей душой, которая говорит только правду.

И тут меня осенило.

Узнает ли об этом Джин?... Прошу, хоть бы ему было всё равно на мою личную жизнь...

– Слушай, ты вроде бы сказал, что Тэхён гей...

– Ну да, он сам мне это сказал три месяца назад, когда сходил на соревнования по баскетболу между школами. Там он заметил какого-то парня и предложил дружить, но сам мог визжать, как девчонка, когда видел его в действии... Помнишь, когда мы встретились возле озера? Тот парень, который толкнул Тэхёна в воду, это был он.

– Погоди, а зачем он сидел в воде?...

– В тот день Тэ с ним сильно поругался, а Чон не хотел так просто оставить парня.

– Они встречаются?

– Тэхён мне не говорил... Но у этих двоих точно намного больше, чем просто дружба... Ты бы видел с каким взглядом Чонгук на него смотрел, когда мы вместе ходили в кафе, а Тэ измазался десертом!

– Чонгук? Его так зовут?

– Да, Чон Чонгук.

– Ясно... Хо, а мы должны делать уроки? – спросил я, взглянув на свой рюкзак.

– Точно, уроки! – неожиданно вскрикнул Чон, а после усадил меня за стол рядом с ним.

Мы сидели очень близко, стол был небольшой, а расположиться двум парням надо было как-то. Выполнив задания, мы сверяли ответы. Я почти не мог нормально сосредоточиться, то этот парень томно дышал, раздумывая над уравнением, то случайно касался моей руки и немедленно извинялся с неловкой улыбкой на лице, то при сверения ответов смотрел на меня своими шоколадными глазами, такими сладкими на вид, но не приторными до тошноты, а в меру, как надо.

Как необходимо влюблённому сердцу вампира...

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя