Какой Облом...

183 17 2
                                    

Закончив с заданиями, мы оба легли на кровать Хосока, почти одновременно выдохнув.

5 минут.

10 минут..

15 минут...

Мы просто лежали и молчали.
Но тишина отчаянно давила на меня и я спросил у Чона.

- Что делать, если любишь человека, а он тебя почти не знает и только начал считать другом... - я решил спросить его об этом. А что, убью трёх зайцев, разряжу обстановку, узнаю, как к этому относится Чон, и может продвинусь ближе к сердцу Хо.

- Ну... Во-первых, следует стать к нему ближе?... Хм... Найти общие интересы... Быть рядом и поддерживать его... Разделять чудесные моменты... - Хосок смотрел в потолок и думал.

Сейчас я просто лежал рядом с ним и наблюдал, ну или же нагло осматривал каждый кусочек тела парня.
Идеальные скулы, острый нос, небольшие морщинки возле рта, которые говорили, что он часто улыбается и смеётся, губы такого нежного и приятного оттенка, а глаза... Такие тёмные и тягучие, что я вновь начал тонуть в них совсем не собираясь спасаться, ведь тонуть в них, похоже стало моим фетишем...
Волосы падали вниз, открывая лоб, такие красные, нет алые, огненные волосы, утаскивающие меня в тот самый костёр, после заставляя тонуть в глазах Чона.

- Ким! Ты постоянно витаешь в облаках!

- Извини, если создаю неудобства...

- Зачем ты смотрел на меня?

- А ты запрещаешь?

- Нет, но... Это как-то странно...

- Из-за того, что я гей?...

- Нет, что ты! Совсем нет!

- А тогда, что?... - я аккуратно приблизился к нему и прошептал это на ухо. Мне кажется в тот момент, Хо окатило холодной водой...

Pov Hoseok.

- Нет, что ты! Совсем нет! - я в отказ замотал головой.

- А тогда, что?...

Эта фраза обожгла моё ухо. Сердце вдруг бешано забилось, а табун мурашек несколько раз прошёлся по телу. Было страшно и... Жутко приятно?...

Быстро осознав всю эту ситуацию, я вскочил с кровати и встал. В тот же самый момент, чувство, что моё лицо скоро будет краснее самого алого помидора, началось сильнее.

- Я... Я пойду чайник поставлю...

Сказав, чуть заикаясь, я спешно удалился из комнаты.

Конец Pov Hoseok.

- "Он... Он произнёс это прямо мне в ухо... Так жарко... Ох... Боже... Я так странно себя чувствую... Так. Всё. Чон Хосок... Надо немного освежиться... Я вроде хотел чай... Нет сейчас меня спасёт только холодный сок..." - думал парень в мыслях и неторопясь достал из холодильника коробку с холодным мультифруктовым соком. Делая несколько глотков залпом, он закрыл коробку и убрал обратно, присаживаясь за стол.

-" Так... Да он Гей, но... Надеюсь он влюблён не в меня... А если он любит Юнги или Чимина? А может Тэхёна?... Он наверное так сейчас страдает, ведь связь между Юнги и Паком видна сразу, а про Тэхёна я ему рассказал... Это кто-то из нашего класса... Но кто? Хах, было бы забавно, если бы его возлюбленным был я... Но я ему не подхожу, Джун нуждается в крепком и забоьливом человеке, в том, который будет оберегать и любить его всей душой, а ещё вкусно кормить, а то такой худой какой-то, высокий и худой, как... Вампиры, точно! Фух... Ещё немного здесь посижу, а потом пойду... Чай так быстро не пьют... "

* * *

-" Почему он так вскочил и убежал?... Может я его напугал?... Думаю так. Агрх!... Идиот! Идиот! Идиот!... Как можно было его спугнуть?!... Друг гей, который безответно влюблён! Что за... Я никогда похоже не заведу отношения... А если я противен Чону?! И что же мне делать?! Вдруг он парней вообще не рассматривает, как свою... Любовь?... НамДжун. Ты. Всегда. Всё. Портишь. "

Вампир вздохнул и сел, запустив руку в волосы, вороша их.

Вдруг в квартире раздался звонок.

Оба парня сразу же встали, но пошли по-разному. Хо шёл уверенно, но немного не понимал, кто мог бы звонить в звонок. Джун же подходил неторопясь, с интересом вглядываясь в прихожую.

- Здравствуйте, Ким у вас? Ким НамДжун, - послышался знакомый голос.

- Да... А вы кто?...

- Я его папочка, - Джин улыбнулся и заметил взглядом недоумевающего и даже чем-то напуганного вампира.

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя