Глава 8. Кто проживает на дне сундука?

5K 323 131
                                    

— Не то… Да, чёрт побери, что это значит? Какая-то нелепица… «Тор»… Что-то непонятное… «Ы»… «Кот»…

Очень долго хмурившись, Гарри хлопнул себя по лбу.

— Пробелы тоже считать!

Заново открыв книгу, которую ему когда-то отправила Рита, мальчик-который-выжил закинулся ещё одним бутербродом из походной корзиночки, которую ему так любезно собрал Добби, когда услышал, что его освободитель снова собирается пропустить завтрак.

«Мистер Гарри Поттер, — сказал тогда домовик, — ну нельзя же не посещать столовую! Позвольте, Добби что-нибудь приготовит Вам». 

По сути эльф был прав — если ты не будешь есть, то съедят тебя. Поэтому от корзиночки с сэнгвичами и парой магловских пакетиков сока с трубочками Гарри не отказался. Заняв одно из своих убежищ — под трибунами с обратной стороны квиддичного поля — он сейчас пытался разгадать загадку, одновременно штудируя старинную книгу.

И как она только выучила расположение этих букв?.. 

Рядом кто-то сел, но мальчик-который-выжил не обратил на это никакого внимания, продолжая открыто пялиться в книгу, которую вообще-то полагалось спрятать.

— Гарри, — решил начать разговор Шейкер. — Как идёт дело с тем сундуком?

— А, Алек… — с какой-то грустью произнёс Поттер, — я забыл о нём…

Гарри закрыл книгу, положив её рядом с собой.

— Я совсем уже умаялся: этот грёбаный Турнир, школа… Я устал.

— Тебе просто нужно отдохнуть, — сказал блондин, опираясь на другую балку. — Может, мы с ребятами сможем чем-нибудь помочь?

Парень покачал головой.

— Нет, чувак, я пока и сам смогу справиться. Хотя… — тут Гарри внимательно посмотрел в голубые глаза блондинчика, — научи меня призывающему заклинанию.

Шейкер потёр руки, слегка ухмыльнувшись.

— Что ж, доставай свою палочку!

— Извращенец, — высунул Гарри язык и подскочил на месте. Блондин закатил глаза.

— Давай начинать, а…

~0~

После тренировки Гарри плюхнулся на ближайший подоконник и продолжил решать ребусы журналистки. Когда и с пробелами получилась чушь, он взял во внимание и знаки препинания. Через пару минут у него уже получилось вполне правдоподобное послание.

Когда сил нет молчать Место, где живут истории. Откройте их для себя