- Мисс Скитер, Вы же понимаете, что это мировой скандал?! - буйствовал Фадж, смотря на спокойную журналистку, уверенно сидящую у него в кабинете.
- Нам прислали множество писем с различным содержанием, но все адресаты недовольны! Одни говорят, что мы не должны были этого делать без совета с другими магическими странами, другие возмущены тем, что мы не оповестили их об этом сразу и начали скрывать сам факт допроса... Третьи рвали и метали из-за того, что мы якобы допросили Гарри Поттера без его на то согласия.
- «Якобы»? - журналистка скривила гримасу. - Мне казалось, что это действительно так...
- Мальчишка мог придумать что угодно, лишь бы Министерству перестали доверять, - зло проворчал Корнелиус и плюхнулся в своё кресло, мимо которого до этого ходил.
- Мальчик подвержен действию веритасерума, к сведению.
Фадж наполнил лёгкие воздухом.
- Так что Вы от меня хотите? - Рита начала отбивать какой-то ритм, поочередно стуча пальцами правой руки по поверхности стола.
- Чтобы Вы написали опровержение, разумеется.
- Вы, должно быть, шутите, - мило улыбнулась Скитер.
- Я не шучу, Вы обязаны написать опровержение, иначе у Министерства будут большие проблемы, - Фадж со всей серьёзностью смотрел на женщину.
- Вы хотите, чтобы я опровергла собственные слова? - спокойно, с еле заметной улыбкой на лице, спросила блондинка.
- Да, мне нужна статья.
- Что ж... - Скитер поднялась с места. - Будет Вам статья...
- И постарайтесь успеть к следующему утреннему выпуску!
- Непременно, - сказала Рита и захлопнула дверь, оставляя Фаджа одного.
В окно влетела сова, приземляясь на стол к министру магии. Громовещатель почти сразу оказался на столе, а разозленный мистер Фадж мигом выбросил его в камин, даже не представляя, что недавним разговором подписал себе едва ли не смертный приговор...
~0~
- Я умею летать на метле. Я неплохо летаю на метле, - скромно улыбнулся Гарри.
- Не преуменьшай, - закатил глаз Грюм, - я видел - ты отлично летаешь.
- Но метлу нельзя с собой брать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сил нет молчать
FanfictionГарри очень много думал. Немного сыворотки правды, и вот он уже вовсю высказывает своё мнение. https://ficbook.net/readfic/3653370