Они стояли друг напротив друга и внимательно оглядывали последствия воскрешения. Вернее, оглядывал больше Гарри и два Пожирателя Смерти, по счастливой случайности оказавшиеся поблизости.
Кость отца, отданная без согласия. Плоть слуги, отданная добровольно. Кровь врага, взятая насильно. Последнего было более чем достаточно, судя по виду великого волшебника. Сейчас он с необычайным интересом оглядывал свои руки, сгибая и разгибая пальцы.
— Мой Лорд… — тихо позвал Барти Волдеморта.
Маг поднял на слугу свои багровые глаза.
— Мою палочку, — произнёс он слегка хрипловатым голосом.
Продолжая хныкать от боли в несуществующей теперь руке, Хвост вытащил из кармана палочку Волдеморта и, опустив голову, отдал её.
— Сейчас лучше не вызывать Пожирателей, — предвидел действия Тёмного Лорда Гарри. — Трое в Хогвартсе на Турнире, многие в Азкабане. И Вы… как я…
Багровые глаза стрельнули в Поттера.
— Как ты? — хрипло спросил колдун.
Гарри взмахнул волшебной палочкой, после чего одно из надгробий превратилось в зеркало. Волдеморт медленно подошёл к нему и замер. Двигались только щелевидные зрачки.
В отражении перед ним предстал мальчик-который-выжил. От стоящего неподалёку Гарри Поттера его отличало только особенно бледное лицо и глаза.
— Поттер…
В голосе отчётливо слышалась зарождающаяся злоба.
— Это всё Хвост, — невозмутимо скинул с себя вину Гарри, сцепливая за спиной пальцы рук.
Волдеморт повернулся к своему слуге.
— Что ты наделал, Хвост? — вкрадчиво поинтересовался он обманчиво ласковым тоном.
— М-мой Лорд, я… Простите, мой Лорд…
Мужчина сжался, став ещё более низким, а затем и вовсе упал на колени.
— Что ты, Хвост? Что ты? — с расстановкой поинтересовался Волдеморт, начиная злиться.
— Я-я…
— Ты, Хвост. Ты больше мне не нужен. Авада Кедавра.
Зелёный луч пронзил тело «слуги», заставляя его навзничь упасть на холодную землю старого кладбища. Из культи мёртвого волшебника продолжала идти кровь, но его это больше не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сил нет молчать
FanfictionГарри очень много думал. Немного сыворотки правды, и вот он уже вовсю высказывает своё мнение. https://ficbook.net/readfic/3653370