Глава 17. С ног на голову

2.8K 229 90
                                    

После прибытия в Хогвартс Ренли у Поттера появилось больше свободного времени. Ему даже казалось, что делать было уж совсем нечего.

— Профессор Грюм, у меня есть пара вопросов по эссе. Могу я задать их Вам?

— Да, Поттер. Чего у тебя там?

Подождав, пока последний однокурсник покинет аудиторию, Гарри достал из кармана блокнот и быстро начал что-то писать.

— Я узнал пророчество. Можешь мне не верить, но оно настоящее — человек предоставил доказательства.

Вырвав листок с текстом, рейвенкловец преподнёс его Барти Краучу.

Тот стал пристально изучать написанное.

— Что за доказательства?

— Ну, на самом деле мы заключили договор. Поэтому солгать он не мог. Хотя у меня ещё есть бонус.

Достав из кармана склянку с некой невесомой белой субстанцией, Поттер протянул её лже-Грюму.

— Это — воспоминания. Можешь глянуть в Выручай-комнате.

— Я свяжусь с кем надо, — проворчал после этого Барти. — Ещё вопросы?

— Нет, сэр.

— Тогда живо на пары.

Кивнув, Гарри быстро покинул аудиторию ЗОТИ.

~0~

На следующий день, когда Гарри увидел свою любимую журналистку, он просто кинулся бежать в её сторону, совершенно не заботясь об образе скромного и прилежного парня.

— Рита, неужели ты здесь! — воскликнул он, заключая Скитер в объятия.

— Конечно же я здесь, милый, — улыбнулась блондинка, заставляя всех свидетелей этой сцены подбирать с пола нижние челюсти.

Таких было много, если учесть их нахождение в Большом зале. Возле слизеринского стола.

После того, как Гарри отнёс петицию в гостиную Слизерина, у него состоялся довольно задушевный разговор с Малфоем младшим, после которого они решили перестать скалиться друг на друга во время каждой встречи.

— Малфой, серьёзно, — вздохнул мальчик-который-выжил, оказавшись в местном террариуме. — Нам было по одиннадцать лет, когда мы решили заниматься этой дурью. Я только-только попал в волшебный мир, и толком ничего не знал о нём. Мать Рона помогла мне попасть на нужную платформу, а Рубеус вообще забрал из ненавистного места жительства. Все они с пеной у рта утверждали о том, что Гриффиндор — лучший факультет и бла бла бла. Мы были детьми, пойми это. Все делают ошибки, и я не исключение.

Когда сил нет молчать Место, где живут истории. Откройте их для себя