Укрывшись Мантией невидимости, которая еле-еле их скрывала (даже будучи увеличенной с помощью какого-то замудрённого заклинания), Поттер с Шейкером тащились по оживлённой улице, пытаясь не задеть своим жирком проходящих мимо авроров.
— Почему ты не сказал Максу с Бет, что Мантия у тебя с собой?
— Тс-с, — шикнул Поттер. — Это было слишком опасно, я потом им обязательно покажу её. А теперь молчи! Мантия не делает нас бесшумными и неосязаемыми, поэтому… Осторожно!
Гарри быстро прижал блондина к стене Сладкого Королевства, что помогло им быть не обнаруженными каким-то аврором с особо широкой костью.
— Прости, просто я не привык, когда на меня не обращают внимания!
— Грёбаный Нарцисс, — вздохнул Поттер. — Идём давай.
Кое-как дотащив свои задницы Трёх Мётел, парни остановились и стали ждать, пока кто-то не решит зайти в это чудо-заведение.
— Напомни, куда нам надо будет пришвартоваться?
— Стол в правом углу, — процитировал (ну почти) Гарри отгадку на ребус Скитер.
— Ага, — кивнул Шейкер. — А что нас там ждёт?
— Моя подруга.
— Опачки! У Гарри Поттера…
— Ей тридцать.
Шейкер сразу замолк.
— Вон, идут!
И действительно, в сторону Трёх Мётел направлялись два гриффиндорца. Да какие! Рон с Гермионой размеренным шагом шли по натоптанной в снегу тропинке, о чём-то тихо переговариваясь.
— Это… — не верил своим глазам Алек. — Это та Герми, да? Она же с Виктором встречается, что за…
— Успокойся, — прервал Гарри возмущения блондина. — Они просто друзья. У нас раньше была типа компашка: я, Рон и Герми. А сейчас я перевёлся и с ними не тусуюсь.
— Ты в курсе, что Крам бы расстроился? Если он узнает…
— Но он не узнает, — подмигнул Шейкеру парень, и они направились следом за болтающей парочкой.
— И всё-таки он мог хотя бы предупредить нас, — хмуро сказал Рон.
— Понимаешь, Гарри очень изменился… — начала Герм. Поттер внимательно прислушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сил нет молчать
Fiksi PenggemarГарри очень много думал. Немного сыворотки правды, и вот он уже вовсю высказывает своё мнение. https://ficbook.net/readfic/3653370