— Мистер Грюм… — внешне спокойный и уверенный в своих действиях, в душе сгорал от неуверенности Гарри. — Я бы хотел посоветоваться с Вами…
— А, Поттер, — пренебрежительно констатировал Крауч-младший и снова повернулся с окну. — Заходи.
В стекле виднелось отражение белка волшебного глаза Грюма — псевдоучитель за ним следил.
— Чего ты хотел?
Как бы невзначай прикоснувшись к обнаружителю врагов, Поттер невербальной магией заставил его в будущем не издавать громких звуков при виде его друзей (не хотелось поднимать на ноги всю школу).
Он учил это заклинание всё то время, когда они с Ритой придумывали план. Было очень трудно, но свой искатель врагов (который парню подарили на день рождения) ему заткнуть всё же удалось, чему он был несказанно рад.
Здоровой ногой Грюм подтолкнул Гарри стул, на который тот сразу же сел. Сундук, в котором по сведениям рейвенкловца находился настоящий Грюм, пару раз дернулся, и Поттер невольно повернул в сторону звука голову.
— Я же сказал, не обращай внимания, — проворчал Крауч и резко повернулся к Гарри, который слегка поглаживал древко своей волшебной палочки в кармане мантии — его успокаивала мысль о том, что у него есть оружие.
— Так о чём ты хотел посоветоваться?
Гарри глубоко вздохнул и начал рассказывать учителю ЗОТИ на зубок выученный текст. Иногда он запинался, что придавало вид неуверенности в своих словах. Он был действительно не уверен, но только в том, что всё получится. В своих словах же ему сомневаться не приходилось.
— Я не бросал своё имя в Кубок Огня — теперь это все знают, и… и, раз это так, то… — Гарри теребил свободной рукой край рукава мантии. — Получается, что кто-то другой это сделал. Кто-то, кто желает мне зла. Возможно, он Пожиратель Смерти или просто обычный недруг, коих у меня много. Я решил найти его, — после этих слов Гарри поднял глаза и уверенно посмотрел в обычный глаз Грюма. — И я его нашёл.
Зрачок слегка расширился, Грюм облокотился спиной на спинку стула.
— Да? — усмехнулся мужчина. — И кто же он?
Гарри поднялся с места, начиная наворачивать незатейливые маршруты по кабинету учителя ЗОТИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сил нет молчать
FanficГарри очень много думал. Немного сыворотки правды, и вот он уже вовсю высказывает своё мнение. https://ficbook.net/readfic/3653370