Глава 11. Золодце и компромисс

4.3K 264 30
                                    

Стрелки на часах над табличкой «Токио» показывали пятнадцать сорок пять. Рита Скитер лежала на своей любимой кровати в обнимку с подушкой и вслушивалась в размеренное биение часов.

«Почти семь в Лондоне», - с какой-то тоской подумала она и посмотрела на своего гостя.

Барти Крауч-младший уже третий день сидел в углу комнаты, сливаясь с огромными стопками книг и газет, но в то же время отчётливо выделяясь на их фоне.

- О чём только думал этот Поттер... - задумчиво протянула журналистка, поднимаясь и направляясь к шкафу.

«Если Барти удастся избавиться от его проклятья, я могу пострадать...»

Перебирая свои халатики, она краем глаза просматривала в зеркало, стараясь быть наготове.

«Он может даже убить меня...»

Выбрав нужные вещи, она достала волшебную палочку и подошла к Краучу.

«Надо бы подстраховаться», - подумала Рита и, наколдовав невидимые оковы, направилась в ванну.

~0~

- Мистер Гарри Поттер велел эльфу Добби кормить злого Пожирателя Смерти... - сказал сам себе домовик, заходя в Выручай-комнату через какой-то странный проход и левитируя за собой поднос с едой. В комнате было на странность пусто.

- Где же Госпожа Скитер?

Эльф оглянулся и, никого не найдя, повернулся к огромным стопам книг и журналов, пытаясь разглядеть мистера Крауча. Наконец ему это удалось.

- Мисс Скитер, наверное, снова принимает ванну... - пробормотал эльф себе под нос, пробираясь как обычно через огромное количество макулатуры.

Подходя ближе к пленному, эльф больно ударился головой о воздух. Айкнув, домовик начал протирать ушибленный лоб.

- Добби что-то мешает исполнить волю Господина Гарри Поттера. Добби должен устранить препятствие...

Отлевитировав поднос с едой на пол, эльф поднял свои маленькие ручки и начал колдовать над обездвиженным телом опасного преступника.

Мистер Крауч слегка замерцал зелёным светом, но потом вернулся в прошлое состояние.

- Это намного лучше, - улыбнулся эльф и вновь поднял поднос.

- Глупый эльф...

Когда сил нет молчать Место, где живут истории. Откройте их для себя