Глава 13. Команда «Р» и золотые яйца

3K 239 68
                                    

Встретив Полумну возле входа в Большой зал, Гарри Поттер начал прикладывать все усилия к тому, чтобы держать свою нижнюю челюсть выше линии пола.

Тёмно-синий атлас свободно облегал стройную фигурку, в то время как чёрный поясок подчёркивал тонкую линию талии.

Взяв руку девушки, Гарри как истинный джентльмен поцеловал бледную ладонь.

— Вы сегодня великолепно выглядите, мисс Лавгуд, — мило улыбнулся чемпион Турнира, вызывая лёгкий румянец на щеках девушки.

Профессор МакГонагалл, в этот момент подошедшая к рейвенкловцам, смотрела на парня со смесью неверия и восхищения.

— Мистер Поттер, Вы с остальными чемпионами будете открывать Святочный бал. Я ведь говорила?

— Нет, Вы этого не делали. Хотя я предполагал такое развитие событий, потому Вам не о чем волноваться.

— Я надеюсь…

После того, как декан Гриффиндора скрылась в толпе других учеников, Гарри подал девушке свою руку.

— Идёмте. 

Они медленно и вальяжно передвигались по Большому залу, с каждым шагом всё чаще и чаще ловя на себе взгляды других учеников.

Завидев недалеко от себя массивную спину Виктора Крама, Гарри поспешил к нему присоединиться.

— Виктор, — кивнул Гарри, пожимая руку дурмстрангца. — Познакомься с моей очаровательной спутницей — Полумной Лавгуд.

— Очень приятно, — улыбнулся Крам и поцеловал руку блондинки.

Гарри же в это время изучал силуэт своей когда-то лучшей подруги.

— О, Гермиона, — небрежно кивнул он. — Мы давно не виделись с тобой. Кажется, целую вечность.

Гриффиндорка была настолько ошарашена поведением Гарри, что не сразу ответила.

— Да, действительно… — неловко протянула она. Было заметно, что разговор для неё казался странным и непонятным. Возможно, она ждала, пока Гарри скажет ей что-нибудь ещё, но парень предпочёл отвернуться. 

— Где же Седрик и Флёр? — поинтересовался он, ни к кому конкретно не обращаясь.

— Не знаю, — пожал плечами болгар.

— Вам не стоит переживать о моей спутнице, мистер Поттер, — раздался где-то поблизости голос Алека.

Когда сил нет молчать Место, где живут истории. Откройте их для себя