Глава 2.

20 0 0
                                    

Наконец началась моя семнадцатая зима. Это значит Новый год. И значит подарки от родителей и друзей. 1 декабря, мы обычно отмечаем в ресторане с друзьями, но вчера на вечере Джен, мы договорились посидеть дома у Оскара. Заказать пиццы и всякой японской еды. Нашей любимой. Утром звонил Франко спрашивал любит ли Джен розы. Я сказала , что не знаю какие цветы она любит, тогда он спросил какие нравятся мне , и я ответила , что пионы.

Оскар готовит дом для сегодняшней трапезы, а Джен с Софи пошли по магазинам. Они звали меня , но я хотела посидеть дома . Я все еще не отошла от вчерашнего. Я все еще не отношусь к своим друзьям полностью. Это глупо. Ведь я хотела первый раз с тем, кого я действительно люблю и ошиблась , когда решила , что это Крис. Моя любовь к Крису погасла , когда я поняла насколько можно любить. Так я люблю своих друзей. И на фоне этого симпатия к  Крису всего лишь мелочь. Но он похож на принца, и это не дает мне полностью забить на него. И он действительно принц , потому что скоро может стать депутатом. Это меня травмирует... 

К вечеру , когда я должна была выходить к Оскару, я спустилась вниз и наша экономка Лив смотрела на меня горящими глазами. Я не поняла что с ней и посмотрела в зеркало, думая , что я плохо выгляжу , но я была восхитительна. 

- Ты смотришь на меня так , потому что я прекрасна, Лив? Не пугай меня,- серьезно обратилась я к ней.

- Госпади, мисс Кларксон. Вы всегда неотразимы. Ваши волосы всегда блестят , словно звезды в небе. Такие же белоснежные и нежные. А ваши глаза, мисс, это же просто океан и ваше платье так же напоминает мне океан. Оно просто восхитительно. 

- Лив! У тебя ужасная речь! Говори в чем дело?- нагрубила я. 

- В прихожей,- и она улыбнулась , указав ладонью. 

- Что там?- испуганно спросила я , идя куда она указала.  В прихожей у двери стоял букет розовых пионов в белой округленной коробке. Я бросилась к этим цветам. Не может быть! Неужели Франко? Я безумно обрадовалась , если бы это был он , но это был не он... Записка была от Кристофера. Сначала мое тело окаменело , но потом оно растаяло словно воск, ведь этот букет прекрасен. Здесь где-то 70 с чем-то пионов. Крис знает как угодить. Я с улыбкой указала Лив отнести их в мою комнату и попросила забрать мои два платья , которые должны доставить из Парижа.

С хорошим настроением я вышла из дома.  Мы встретились у Оскара , и я купила дорогое шампанское , чтобы скучно не было. Джен купила Твистер, что показалось мне очень смешным. Оскар оформил дом шариками и сказал, что весь особняк в нашем распоряжении , потому что родители уехали на отдых. Как я люблю эти отъезды, ведь так мы часто проводим время вместе. 

Мы чувствуем Место, где живут истории. Откройте их для себя