Уже прошла каникулярная неделя и пора было в школу. Утром водитель заехал за мной, но в школу я опоздала. Как всегда. Первый урок был литература, и мне было жутко от этого, ведь преподавательница та ещё сучка..
-Что? Прямиком из Мексики? Или ОАЭ?- спросила меня преподша сразу, как увидела у порога двери.
- Можно я просто войду и мы обойдёмся без шуток?- съязвила я, но Миссис Энтони уже привыкла к таким нашим диалогам и к такой моей явной ненависти, да и я привыкла к ее агрессии в мою сторону.
- Садись. Как раз вовремя! Мы начинаем опрос,- бросила она мне с одолжением.
Я прошла в конец класса. Помахала Оскару и Джен(они учились со мной, а Софи и Франко в параллельном). Ребята посмотрели вопросительно на меня( типо, где ты была все эти дни?). Я просто пожала плечами.
- Кларксон, вы успеваете, ещё жестами перебрасываться. А ну выходите к доске. Послушаем, как вам понравилось произведение, которое я задавала,-своим пакостным голосом сказал учитель.
Конечно же, никакое произведение я не читала. Бросив сумку на стул, я проследовала к доске.
- Я слушаю вас, Мадлен!
На секунду я повернула голову влево к двери. Угадайте кого взгляд я поймала? Это был Франко. В застеклённой двери я, конечно, его узнала. Но что он тут делает посреди урока? Наверно, как всегда, вышел покурить, или вообще не шел на урок.
Он тоже сразу заметил меня и остановился. Начал наблюдать. Я всей своей мимикой пыталась показать ему, что мне нужна помощь.
- Ну так что? Двойка? - обратилась ко мне снова преподша.
- Вы что? Я читала! Не знаю только с чего бы начать...- я тянула время как могла, все ещё пытаясь глазами обьяснить Джеймсу, как же мне нужна его помощь. Когда он направился к нашей двери, я поняла, что он все-таки догнал.
Дверь открылась. Вошёл Франко.
- Доброе утро, миссис Энтони! Как всегда прекрасно выглядите даже с утра! Меня просили передать, что вас ждёт директор. Правда, не знаю по какой причине, но все же просили передать.
Я заметила, как миссис Энтони сразу же переменилась в лице. Ну естественно, вошёл же любимчик всей школы. Ну а как ещё?
- Снова лукавишь, Джеймс Франко!-захохотала она,- спасибо, что предупредил. Так, дети почитайте пока отрывок на 68 странице и сделайте анализ, я сейчас приду. А ты,- обратилась она ко мне с призрением,- вспоминай, что должна была прочитать на каникулах!
Я посмотрела на Франко, он подмигнул мне, и я отправила воздушный поцелуй в ответ,на что он даже не отреагировал.Это была крутая махинация. Но кому-то влетит за неё.
После 3 урока мы собрались на балкончике, где обычно курили.
- Мэдл, может расскажешь, что делала на этих выходных? Или где была?- обратился ко мне надменно Оскар.
- Да, да. Может расскажешь? Королевушка,- подхватил Джеймс.
- Сидела дома и смотрела сериалы, у меня была депрессия,- смеясь начала я.
- Ты клубы уже домом называешь?- спросил Франко, в упор смотря на меня и выпуская изо рта дым. Я поняла,о чем он. Я бросила его на танцполе. Это оскорбило его, конечно же. Но что мне было делать?
- Ну,была в клубе разом, потому что Крис пригласил...- закусив губу, сказала я.
- Эх, а вот мы с Софи все выходные прогуляли по магазинам, я купила себе наконец шубу, которую так давно хотела.
- Какая же ты умничка! Будто кому-то это интересно,- огрызнулся Франко.
Странно. Джен же нравится ему. Зачем он так обрубает ее? Хотя... это же Джеймс. Его манера речи...
Джен накинулась на Франко и начала его бить по плечу. Оскар подошёл и оттянул ее, что сразу вернуло Джен на землю.
- Спокойно,-сказал Оскар,- ну что? Сегодня соберёмся? У меня новая игра, монополия.
Мы все кивнули и разошлись по классам, но на мне все ещё остался прожигающий меня всю перемену взгляд Франко.
«Ты мне должна, за сегодня»- пришло сообщение от него.
«-Проси, что угодно,мне не жалко денег
- Кто сказал, что это будет что-то за деньги?
- Только что-то входящее в рамки дозволенного, Джеймс)
- Я не ставлю перед собой рамки, забыла?»Черт. Я уже пожалела, что связалась с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы чувствуем
RomansaКак же живут дети богатых родителей? Что их заботит? Что им нравится? Наркотики,алкоголь? Или секс? Если у них чувства? Испытывают ли они любовь ? Или все решают деньги? Четверо подростков проживают практически каждый день в роскоши, но понимают, чт...