- Мы вроде парень и девушка. А ты просишь меня выйти, чтобы просто накинуть халат? Ты даже не голая,-начал возмущено говорить Крис.
- Мне просто неудобно,- я уже начала оправдываться.
-Только не говори, что стесняешься своего тела. Летом в купальнике ты спокойно расхаживала перед всеми, а сейчас не может на секунду побыть в нижнем белье?
-Ты пьян. Перестань наезжать на меня.
- Мадли! Если я тебе не нравлюсь, так и скажи. Если я тебе нужен просто как фигура рядом,то скажи мне... прямо. Я пойму. Но вот так давать мне надежды и потом... вести себя как стерва. Не надо, пожалуйста.
Не знаю, как обьяснить, что я чувствовала тогда. Мне казалось, что я самый ничтожный человек на планете, ведь все слова его были правдой.
- Ты делаешь мне больно, ведь я влюблён в тебя. Ты красивая и умная девушка. Для меня ты идеал, которого я недостоин. Именно такую я вижу свою будущую жену,-продолжал он, уставивший в окно,- но пока ты маленькая, я не хотел тебе и говорить об этом. Я все время пытался делать то, что понравится тебе, что тебя обрадует.
От этих слов пересохло в горле. Я и не знала, что ответить. Его искренняя речь затупила мой разум. Ведь он говорил правду. Он ни раз не обидел меня за все время. Он всегда выслушивал меня. Он был идеален. Самым настоящим. Крис считает меня идеальной только потому что я претворялась всегда для него. С друзьями я другая, с ним совсем иная. Вот в чем дело. Наверно, это и причина моего холодного отношения к нему.
- Я приму любой ответ,- тихо сказал он в конце.
- Крис, ты пьян,да и я тоже.
- Я понял тебя. Можешь переодеваться,- он хлопнул дверью и покинул комнату.
Не хочу, чтобы все так кончалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы чувствуем
RomantizmКак же живут дети богатых родителей? Что их заботит? Что им нравится? Наркотики,алкоголь? Или секс? Если у них чувства? Испытывают ли они любовь ? Или все решают деньги? Четверо подростков проживают практически каждый день в роскоши, но понимают, чт...