Глава 6.

8 0 0
                                    

Утром мы позавтракали. Все это проходило в мертвой тишине. Но уже доев, я не смогла сдержаться.

-Крис, я не хочу разрывать наши отношения. Этого хотел мой отец. Наших отношений.Он ни за что не отдаст меня за другого парня. Ты умён и уже успешен. В твои-то 20 лет,- начала я спокойным тоном,- но я, действительно, была влюблена в тебя по уши. Сейчас... наверно, повзрослела.

- Я заметил. Твои глаза уже не горят, когда ты видишь меня...

Он встал, чтобы налить нам чай.

- Ты очень заботливый, за это я люблю тебя. Но... как друга. И ты прав, я не чувствую ничего, когда вижу тебя и когда ты рядом,- как же трудно мне было это сказать.

- Не оправдывайся. Думаешь, я пойду с крыш бросаться. Не настолько же я глуп. Я вижу, что тебе наскучило со мной.

- Ты прав. Но...

Не успела я договорить, как он перебил меня.

- Но ты хочешь, чтобы везде мы появлялись вместе, так я понимаю? Вот для чего ты сейчас начала этот разговор,- с ухмылкой сказал Крис.

- Да..

Так мы и договорились. На всех масштабных мероприятий, мы вместе. Все это на благо родителям Криса, да и моим, хотя только папе. Это он с пеной у рта пытается доказать мне, что это лучший вариант, и брак будет крепкий. В общем, мы разошлись мирно. Крис-очень благородный парень, но что-то меня совсем не тянет к нему. Вот она ноша богатенькой девчонки, которой все мало...

Я рада, что теперь «свободна». Но надо ли это рассказывать своим друзьям? Как бы не разошлось по всему высшему слою. Сложный вопрос...

Мы чувствуем Место, где живут истории. Откройте их для себя