Глава 10

10 0 0
                                    

Я еле просидела 3 урока, чтобы дождаться перемены и,наконец, пойти покурить, да и перекусить чего. У меня ужасно болел низ живота. И я выпила таблетку. Я понимаю, что это все из-за вчерашнего. Первый раз и все такое. Но то, как я представляла это и то, как это произошло, ну совсем разное. Вчера, когда Франко довозил меня до дома, мы просто молчали, будто ничего и не произошло. Теперь меня мучают сомнения: меня использовали? Может это был ещё один эксперимент Джеймса?

Он знает мою тайну. То, что с Крисом у меня ничего не было. Да и, кажется, он уже догадывается, что с Крисом вообще ничего нет, потому что веду я себя , как настоящая шлюха...

Все же все эти 3 урока я витала в облаках. Не слушала учителя и рисовала каракули на тетрадях. Листала Инстаграм. И зашла на страницу к Джеймсу. Наткнулась на его сегодняшнюю фотку, которую он сделал, видимо утром, в зеркале ванной. Он стоял обмотанный полотенцем с обнаженным торсом. Сонные глаза и мешки под ними, но привлекательные мокрые кучеряшки. Надпись под фото: «Стал настоящим». Конечно, меня это поставило в ступор. К чему это? В общем,я залипла на этой фотке, ведь вчера его тело я вообще не видела. Пыталась вернуть отрывки вчерашнего вечера и представить, как бы все было будь мы раздеты и в другой обстановке. Даа, моя фантазия разыгралась, но прозвенел звонок, и я рванула на балкон покурить.

Там, конечно, я встретила Джеймса. Увидев меня, он будто проглотил язык. Оскар и Дженна взяли по сигарете у Софи, у Джеймса были свои. Я обратилась к Софи с просьбой дать сигарету. Что последовало потом меня немного шокировало.

- Дай-ка сюда свои сигареты, Софи,- сказал грубым голосом Франко,когда та уже хотела дать мне сигарету.

- Да бери. Зачем они тебе? У тебя же свои есть,- в недоумении ответила она.

Джеймс схватил пачку и выкинул через балкон. Все немного офигели.

-Что ты делаешь?- последовал вопрос Оскара.

- Мне кажется, они плохие. В интернете как-то прочитал,- скромно ответил Джеймс.

- Мне кто-нибудь сигарету даст?-чуть ли не закричала я. Повернувшись к одноклассникам, я заметила Ника и попросила у него.

- Конечно, сладкая. Бери, сколько надо,- сказал тот. Это явно разозлило Франко, и он стремительно,задевая всех, вышел с балкона.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы чувствуем Место, где живут истории. Откройте их для себя