Глава 9

8 0 0
                                    

Он вернулся через 10 минут. Не знаю, где он был, но все-таки вернулся.

-Далеко ходил? Пропустил главную часть,- сказала я.

- Не хотел, чтобы ты видела мой стояк,- спокойным тоном сказал он.

Что за человек... Ну вообще никаких рамок...

Мы в тишине также досмотрели фильм. Только уже с попкорном, который принёс Франко. Он сел подальше от меня, что ввело меня в заблуждение. Я что страшная? Отсел, как от уродины...

В итоге, фильм мне очень понравился. Я спросила Джеймса, почему он со мной, а не с ними внизу. Он ответил, что ему неинтересно, хотя это странно. Все время , как знаю Франко, он просто настоящий фанат футбола.

- Я тебя довезу до дома,- бросил он.

- Я же не просила. У меня есть водитель , я сказала ему, чтобы через час забрал меня,- ответила я в недоумении.

- Вот и отлично. Звони ему и отменяй, пока он не выехал.

- Зачем мне это делать?!

- Я отвезу тебя,- грубо сказал он.

- Хорошо, как скажешь.

Странно, но на эту грубость мне хотелось отвечать повиновением. Что я и делала... Он так стремится отвезти меня домой. Это очень странно. Что подумают друзья? Они ведь знают, как мы недолюбливаем друг друга, да и про случай,когда Франко подвозил меня и я вырвала никто не знает... Они точно не поймут...

- Мы уходим,-заявил Франко, когда мы спустились ко всем,- Мадлен попросила меня отвезти ее, потому что у ее водителя испортилась машина,- серьёзным тоном продолжал он.

Что он творит?

- Джеймс! Ты пропустил такое! Реал же выиграл!- начали хором парни.

На лице Франко не дернулась ни одна морщинка.

- Всем хорошей ночи,- он попрощался, и мы вышли. Девочки прожгли меня взглядом.

Франко сел за руль, и я очень переживала, так как не понимала до конца, пил он сегодня или нет. Хотя ему ничего не помеха.

Всю дорогу я молчала. Когда я заметила, что Джеймс сворачивает не туда, я тоже молчала... Я доверяла ему. Поэтому ждала, когда уже он начнёт что-то говорить.

Мы остановились у того же обрыва, что неделю назад. Он вышел и сел так же на капот, прикуривая. Я вышла за ним.

- Угостишь?- тихо сказала я.

- Нет, не кури больше никогда.

- Я не понимаю твоего тона сейчас и отношения ко мне вообще. Что с тобой?

Он резко бросил сигарету, встал прямо передо мной вплотную, и мы начали дышать в унисон.

- Разденься, как тогда,- прошептал он.

- Я же замёрзну.

Хоть и мой ответ был таким, я почему-то хотела сбросить с себя все.

- Я очень сильно хочу тебя,- медленно проговорил он, закрыв глаза и прикусив губу.

- Прям здесь?

- Здесь и сейчас,- сказал он, смотря мне прямо в глаза.

И тогда руки не слушались меня. Мозг мой явно попрощался со мной. А тело словно магнитило к Франко. Я запустила руку в его волосы и потянула Джеймса к себе. Наши губы соединились. Он приподнял меня, чтобы посадить на капот, и я обвила его ногами. Рука его проникла под мое платье, и я уже никак не контролировала себя. Поцелуями он спускался ниже, остановившись на шее. Я откинула голову, а его рука продолжала ласкать мое бедро. Глаза закатывались от наслаждения, пока он не остановился, схватив сбоку трусы. Он поднял голову и вопросительно посмотрел на меня. Я ногами притянула его ещё ближе.

- Не останавливайся, прошу,- застонала я.

Теперь его руки занялись моим пальто. Он начал расстегивать его, не прекращая целовать меня. Когда он справился с пальто, то снова запустил руку под платье и потянул трусы вниз. Все произошло быстро, я и не думала, что так бывает. Но то, что я испытала тогда, пока лучшее чувство,которое я когда-либо испытывала.

Мы чувствуем Место, где живут истории. Откройте их для себя