Мы остановились у обрыва , и Франко вышел , сел на капот машины и закурил. Я не хотела сидеть в машине и тоже вышла , сев рядом с ним. Попросила его угостить и мы вместе отравляли свои легкие табаком.
- Джеймс, ты вообще любил когда-нибудь?- обратилась я к нему, когда он смотрел на город , который светился огнями.
- Никогда,- улыбнулся он , не смотря на меня.
- И я не любила. И меня не любили,- последнее предложение я произнесла тихо, но Фран его точно услышал.
- А как же Крис? Ты вся дымишь, когда мы дразним тебя им,- засмеялся он, все еще смотря вперед.
- Я не люблю его , Франко. Ты же знаешь. Ты должен знать, потому что тебе знакомо это. Влюбиться - не значит любить человека. Человека любят не за красоту, ведь ты это понимаешь?- я посмотрела на него.
- Не понимаю,- он повернулся на секунду ко мне, сказав это, снова принял прежнюю позу.
- Почему мы дружим? Я и ты?- снова обратилась я к нему на повышенном тоне.
- Может потому , что мы похожи?- равнодушно ответил он , медленно выпуская дым.
- Мы не похожи, Джеймс. Глупо заявлять мне об этом!
- Наверно из за этого ты тоже не любила? Наверно из за этого ты доказываешь себе , что красота не главное , а сама не следуешь этому мнению. Влюбляешься в первого красавца из высшего общества и даришь ему свою девственность. Да?- он повернулся снова ко мне, и его взгляд приковал мои глаза.
Я просто замолчала, потому что не могла ответить ничего на это. Наверно , Франко прав. Он всегда прав. Всегда. Что бы не было , он знает на все ответ. Знает о тебе все и молчит , пока не придет час. Наверно ему стало легче, когда он сказал мне это. По щеке прокатилась слеза , и я почувствовала легкий холодок. Мне стало страшно жарко в шерстяном пальто, и я начала снимать его.
- Ты что делаешь, идиотка? На улице морозилка.
- Не знаю , мне жарко. Я горю, Джеймс!- я действительно чувствовала пожар у себя под одеждой. Будто мои вещи начали внезапно греть меня сильным теплом. На мне осталось мое платье. И даже в такой мороз, мне чувствовалась , что становится еще жарче. Я подняла края платья вверх и обнажила свое белье.
Все это время Джеймс поднимал , раскиданные мною вещи, крича , что я безумная. Я стояла в одном белье и жар охватил мое тело. Я начала учащенно дышать. Вдыхая плотный воздух. Одна секунда и мое тело тряслось от холода. Я почувствовала резкий мороз. Мне было жалко Франко, ведь он наверняка до смерти сейчас напуган. Я все еще чувствовала холод, стоя в одном белье и освещённая фарами машины.
- Чертова психичка!- орал Джеймс подходя ко мне. Он взял лишь мое пальто, потому что понял , что одевать меня сейчас без толку. Он протянул руку сзади моей голову и держал пальто, ожидая того, что я протяну руки в рукава. Внутри меня вдруг что-то перевернулось. Я начала шататься. Джеймс увидел это состояние и с ужасом начал быстро одевать пальто мне сам.
- Мы щас срочно поедим в больницу! Слышишь?- начал кричать он.
- Франко!- не успела я досказать , как струя блевоты вырвалась из глотки прямо ему на пальто.
Черт. Мое сознание вернулось ко мне. Я поняла , что стою в незастегнутом пальто, в одном нижнем белье и меня качает в стороны, а Франко стоит с огромным пятном , смотря на меня злыми глазами. - Спасибо. Этого я не ждал,- спокойно сказал он, всё же застегивая мое пальто. Когда он это делал, это было странно медленно. Ибо это алкоголь в моей голове замедлял его действия , ибо он действительно так медленно застегивал пуговицы, рассматривая мое тело.
- Черт! Извини меня. Какая же я мерзкая! Все оставь меня здесь и езжай домой! Не смотри на меня! Франко!- я отозвала его, когда он все еще спускался вниз , застегивая мое пальто.
- Ты думаешь я оставлю тебя здесь? Без одежды? И после того, что ты мне сделала ?- он засмеялся,- ну уж нет. Садись в машину!
- Хорошо , отвези меня к Оскару!
- Садись.
В машине меня укачало, и дорога медленно расплывалась передо мной. Не знаю, как Джеймс вёл авто в нетрезвом состоянии, но я точно вырубилась в считанные секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы чувствуем
RomanceКак же живут дети богатых родителей? Что их заботит? Что им нравится? Наркотики,алкоголь? Или секс? Если у них чувства? Испытывают ли они любовь ? Или все решают деньги? Четверо подростков проживают практически каждый день в роскоши, но понимают, чт...