Глава 8.

9 0 0
                                    

Вот мы снова собрались у Оскара. Только нас было не 5,а 15. Пришли друзья Оскара и Франко. То есть было 3 девушки, и все остальные парни,12. Я сразу поняла, что вечер пойдёт к чертям, поэтому захватила с собой книжку «Великий Гэтсби», которую и должна была прочитать на выходных... Завтра опять будет урок литературы, поэтому если сегодня я вышла сухой из воды, то завтра утону, не прочитав эту книгу. София и Джен сразу же отделились от меня, начали болтать о чем-то, я даже не вмешивалась. Пока друзья парней не пришли, я болтала с Оскаром, оказывается они собираются смотреть футбол. Играет Барса и Реал. Тут я поняла, что вечер точно к чертям, но обрадовалась с другой стороны. Ведь смогу почитать спокойно книжку на втором этаже.

Я спросила Оскара, где можно посидеть в тишине, и он отвёл меня в маленькую библиотеку наверху. Тут было так уютно, что я ещё больше обрадовалась, что пришла сюда.

Вечер был в разгаре. Я слышала это по крикам внизу. Книга никак не шла в голову,а что ещё лучше, я откопала в библиотеке Оскара книгу про Коко Шанель, что меня заинтересовало, и начала читать ее. Полчаса я просидела за ней, потом решила снова взять школьное задание.

- Опа, это кто здесь?- в двери появился Джеймс, на удивление в трезвом состоянии.

- Я занимаюсь, так что не мешай, пожалуйста.

- Чем занимаешься?- он уже вошёл в комнату и закрыл дверь.

- Читаю книгу, которую завтра надо рассказать литераторше.

- Хаха. А что ты делала все выходные? Ааа, я забыл... Ты же по клубам ходила со своим хахалем,-смеясь, заявил Франко.

- Может отвалишь уже, мешаешь мне. Только и выпендриваешься, будто сам читал.

- Ну так не читал. Зачем читать, если фильм можно посмотреть?

Я вылупила на него глаза. Действительно же, можно лишь фильм посмотреть....

- Вот я дура.

- Ты не дура.

- Конечно, я не дура. Я же фильм сейчас посмотрю, и завтра все отвечу.

- И снова ты мне должна. Как будешь отплачивать?

- Отплачу втройне,если сейчас покинешь эту комнату и оставишь меня смотреть фильм.

- Закроешь свой долг, если пустишь посмотреть с тобой вместе.

- Ты же смотрел уже...

- Этот шедевр можно пересматривать вечно...

Так мы договорились. Я не оставалась в долгу, а он больше не приставал. Мы включили фильм на ноуте и сели на диван. Я накрылась пледом и облокотилась о подушку. Франко сел рядом и сложил ноги на диван. Мы молча смотрели фильм и иногда когда экран темнел, наши взгляды встречались в отражении ноута. Я сразу же отводила глаза, но было понятно, что меня это смущает.

Я внимательно смотрела фильм, он был очень интересным. Даже захотелось книжку почитать. А Ди Каприо в этой роли вообще восхитителен. Я заметила, что голова Джеймса съезжает по подушке. Он заснул. Я пододвинулась к нему, чтобы положить голову себе на колени. Как же я обожаю его голову. Кучерявую. Все оставшееся время я смотрела фильм,держа руку на голове Франко, завивая его кучеряшки, которые самые лучшие.

- Наверно, ты единственная, кто так любит мои кучеряшки,- вдруг подал он голос.

Я резко убрала руки. И подняла его голову.

- Я думала ты спишь,-заявила я.

- Ну и правильно, я этого и добивался,- улыбнулся он.

- Идиот,- я пнула его в плечо.

- Вспомнил, как ты разделась прям напротив фар машины. Вся такая беленькая в белом белье. Уверен, Крис тебя ещё такой не видел. Вы, наверно, все при выключенном свете делаете? Если опустить тот момент, когда ты блеванула на меня, то я бы хотел снова туда вернуться, чтобы опять увидеть тебя такой. Тогда я не успел запечатлеть это в памяти. Но твоё милое белье никогда не забуду,- его улыбка наверно дошла до ушей, когда он говорил об этом.

- Забудь уже про этот позор, и не лезь в мои дела с Крисом.

- В том то и дело, я не могу.

- Что?

- Не могу забыть тебя ту,- он начал двигаться ко мне, и я почувствовала, как внутри меня что-то трепещет. Его руки пролезли под плед и он обхватил мою талию. Наклонился ко мне головой и поцеловал в щечку. После встал и попрощался. Сказав, что впервые он заканчивает с девушкой вот так. Одним поцелуем.

И вообще, что он себе позволяет? Почему я не сопротивлялась?

Мы чувствуем Место, где живут истории. Откройте их для себя