Люси идёт в гильдию, как и всегда. Она заходит в здание и подходит к Мире.
-что будешь на этот раз, Люси?- спросила она мило.
-думаю... Обычный мохито.(возможно там нет этого напитка, но у меня может быть все что угодно).
-хорошо!
Через 2 минуты было все готово. Люси попивая напиток, смотрит на согильдийцев.
- Люси, мне нужно с тобой поговорить...- сказал Нацу серьезным голосом.- и это по поводу тебя...
-д-да... Что-то не так?- спросила та обеспокоенно.
- Люси, сегодня ты должна взять заказ, совершенно любой и выполнить его без нас. Прости конечно, но так нужно...- сразу было видно, что парень сказал это не по своей воле. Он очень нервничал и совсем не хотел этого говорить.- я не хочу ранить тебя, но говорят, что ты слабая...
-ничего.- спокойным голосом произнесла та.- я справлюсь со всем, ведь я же из гильдии "хвост феи"!-сказала она скрывая волнение.
-спасибо за понимание, Люси. Когда ты вернешься, то я сделаю всё что ты попросишь.
Люси пошла к доске заказов. Взяла рандомное задание и не посмотрев пошла выполнять. Люси идёт к дому. Она вспомнила о заказе. Посмотрев прочитала то, что там было написано:" в другом измерении есть существо осьмигоподобное. Его нужно истребить. Измерение другое. Прочитав внизу заклинание вы исчезните.
Заклинание:' you don't own me... yes me... night good...' "
- странно, но это похоже на набор словосочетаний...
Люси открыла под собой портал и начала падать. Через несколько мгновений она ощущает, что на руках у ... Локки.
-локки!- крикнула радостно девушка и обняла за шею.
Люси и Локки остановились у леса.
-Локки, что произошло?- обеспокоено спросила Люси.
- Ты попала в мир где есть технологии. И ты здесь будешь где-то около года. Переодевайся в это.- подав пакетик сказал локи.- здесь ты можешь пользоваться магией всегда, но это только здесь. Никому не говори о магии. Только если сама не сочтешь нужным рассказать... Пока.
- спасибо. Пока...
Когда Люси попрощалась с Локи, то быстро забежав за дерево переоделась. В пакетике Люси заметила ещё и записку.
Написано:' здесь ты учишься в 'Е' классе и убиваешь осьминога. Ну вобщем по заданию. Но ты сейчас должно быть думаешь,что без дома ты,но нет. Он есть. Переверни бумажку потом и узнаешь адрес. Я оставил тебя в лесу. Иди прямо и попадешь в забросшее здание. Твоя магия будет требовать маны. Так что медитируй. Это все. Учись хорошо, парня найди и твой статус должен зашкаливать. Пока'
- эх... Ну Локи даёт...
Девушка пошла прямо по лесу. Она замечает мужчину. Но он сам к ней идёт. Подойдя к Люси он сказал:
- это ты, Люси Хартфилия? Я Карасума из правительства. Твоя миссия это...- неуспев договорить Люси перебила его.
- моя миссия заключается в том, чтобы я до окончания всего успела убить учителя. Эту историю слышу не первый раз.- сказала она голосом типо, я слышу эту лекцию в 17876 раз.
- хорошо. Тогда я хочу проверить твои навыки. А это- все базовые навыки.
- да легко!- пафосно сказала она.
Люси и Карасума пошли к зданию школы. Мужчина остановился.
- а теперь ты должна показать свои навыки. Но для начала мы начнем с оружия. Первое пистолет и нож.
Люси подошла к мишени. Взяв пистолет она поняла что вся база о том как надо пользоваться этими орудиями убийства у нее в голове. Она вытянув руку вперёд с пистолетом начала стрелять. Люси попала во все мешени. После они вышли на поле и Люси дали тот самый, легендарный, величайший нож в истории. Резиновый нож. Она начала нападать на Карасуму и после нескольких попыток она его одолела.
- а ты молодец. Даже я бы никогда не подумал, что такая хрупкая девушка смогла меня одолеть. Ну теперь я представлю тебя классу. А то чего не было... Я просто решил, что ты и так уже хороша в бою. Идём.
Люси и Карасума пошли в здание и зайдя в класс, Карасума велел всем встать.
- с этого дня, у вас будет новая убийца. Заходи.
Поняв что это было адресовано Люси, она зашла. Все увидили, что это ничем не примечательная девушка, но один красноволосик заинтересовался... Девушка подошла к наставнику и начала говорить:
- меня зовут Люси Хартфилия. Мне 16 лет." Зато в Магнолии мне 20 лет" - было в мыслях у нее.- мне нравиться читать книги и пишу Роман о гильдии "Хвост феи". Вот.
- ну и ну. Никогда не слышал такого.- сказал Коро-сенсей.- даже я удивлен тем, что в моем классе будет писательница. И кстати, Люси, что это за "гильдия хвост феи"?
- это гильдия где я сос...- она запнулась, так как вспомнила что говорил ей Локи.- это гильдия, которую я придумала. Там вобщем волшебство и магия....- сказала та скрывая волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖
FanfictionЗайдя в гильдию, волшебница взяв заказ пошла его выполнять, но оказалось, что она попала в класс 3 'Е'.