2 глава. кто-то меня любит?[ОТРЕДАКТИРОВАНО]

779 46 2
                                    

Все уставились на девушку, будто пожирая её. Люси скрывала глаза от всех, ведь ей было очень стрёмно...

- ладно Люси, садись рядом с Кармой Акабане.- сказал Коро-сенсей указывая на парня с красными волосами." А я так хотела около окошечка..."

Уставившись на того парня, он напомнил ей Нацу. Она не знала как это возможно, но она не могла понять, чем же он ей напомнил Нацу. Подойдя к месту где она должна сидеть, она все время чувствовала, что ее 'сверлят' взглядом. Уже садясь за парту, Люси увидела, что именно Карма на нее смотрел.

Pov Люси.

Что это он на меня так смотрит? Что-то уже понял? Да нее бред какой-то. Но я чувствую, что он что-то уже знает. Надо быть бдительной и акуратной. Он явно что-то сделает. И надо быть к этому готовой. Тааак, что у нас сейчас? Японский. О, потом физра! Уж я-то покажу кто тут главный!! Бугагашеньки!!

End pov Люси.

Для Люси, японский язык был самым скучным. Она все время только и делала, что рисовала свою гильдию и знак.

- Люси, на моем уроке надо слушать меня. А рисовать будешь потом...- сказал Коро-сенсей, когда уже прилетел к блондинке.

- Я... Ладно...

Звонок ,перемена.

Все начали переодеваться на физру. Люси была не исключением. Она быстро выбежала куда-то в лес и начала:

- придворной дамы откройтесь врата- Дева!

-вызывали, принцесса?- спросила дева.

- переодень меня быстро, пожалуйста!

- как прикажете.

Дева быстро переодев девушку, попрощавшись, исчезла в золотом сиянии. Девушка направилась в сторону корпуса. Все уже строились, но Люси же такая неловкая, и подбежала ко всем на большой скорости бега и встала рядом с Кармой. Учитель сказал:

- кто заденет меня ножом, того я отпущу домой. А кто...- он не договорил как ученики начали ликовать:

- УРААА!!!-  крикнули все.

- и так. Кто первый?- спросил учитель.

- я и Лимончик!- сказал Карма.- кстати, Лимончик, ты чего опоздала?

Осознавая что Карма обращается к Люси, то девушка подойдя к парню сказала:

- не твое дело, Помидорка.- зло сказала Люси.- я сама и без тебя..

Люси после всего, напала на учителя. Её тело двигалось само и поняв, что это на нее действует что-то, что помогает ей поофисианально драться, воспользовалась этим. Все ее атаки были тщетны, но она специально так делала, что бы узнать его слабость. Вот последний удар и Люси снова не попала. Но! Она подождав так 10 секунд, неожиданно напала на учителя, но теперь-то она не промазывала, а на оборот. Попадая в слабые места учителя она всё-таки одолела Карасуму. Все стояли шоке. Но уже через секунду все опомнились, и пошли обнимать м спрашивать Люси, тип "как ты это сделала?"

За весь день Люси сделала итог: что она и Карма стали врагами, но при этом, она подружилась совсем классом... Она хочет вернуться в Фиор и признаться в чувствах одному человеку.

Идя домой, Люси чувствовала, что за ней кто-то следит и при этом слышала, шепот, звук камеры... Это ее настораживало.

Придя домой, она разулась, пошла в душ. Она в душе провела 49 минут и выйдя из него в одном полотенце, сразу же пожалела. Перед ней сидел Карма и попивал чаёчек. Увидев ее сразу же покраснел и отвернулся. Лю зашла в ванную и переодевшись в шортики и кофту, она всё-таки вышла и направилась в сторону Кармы.

- т-ты что тут д-делаешь? И как ты проник...?

- я взломал твою дверь. А пришел я сюда что б поговорить...

- и... О чем же?...

- расскажи о себе.

- я самая обычная девушка,которая прилетела из США. Потом перевелась в "А" класс в школе Кунугигаока. А из-за моего сатанинского характера и поведения меня перевели сюда...- придумав на ходу сказала ответ..

- ну ладно. До завтра, Лимончик...

И ушел. Люси, постояв так 10 секунд, закрыла дверь и приготовив яичницу, пошла спать. 

класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя