глава 5. у меня новая способность?![ОТРЕДАКТИРОВАННО]

557 29 1
                                    

Когда Люси была в истерике, то она не заметила того человека, которого забыла. Он подошёл к ней и обнял. Она подняла на него глаза.

Pov Люси.

- Кто... Ты?...- спросила я незнакомца

- Лимончик, ты меня и вправду не помнишь?- спросил тот на полном серьёзе.

- Л-лим-мончик?- переспросила я ошарашенно.- я ... Не могу вспомнить тебя, но у меня...- вдруг у меня снова ударило в голову и какие-то воспоминания начали появляться, но они всё равно были расплывчатыми.

Я же смотрела на этого парня и снова воспоминания об этом человеке исчезли. Я... У меня такое ощущение, что этот человек для меня стал что-то вроде друга или... Даже не знаю, но когда я смотрю на этого человека у меня создаётся ощущение, что для него я что-то скрывала и пыталась что-то доказать. Но это всего лишь мои догадки... Ничего не понимаю... Почему всё именно так?! Я снова начала реветь. Я прижалась к этому парню, в ответ он обнял меня. После, проревевшись, я не заметила, как уснула.

Сон....

Я вижу перед собой бабочку, которая хочет выбраться из банки. Я освободив её дотронулась до неё и время пошло вспять.

- папочка!!- крикнула девочка лет 5 и бросилась в объятья своему отцу.- папуличка, я так соскучилась по тебе!!.

- я тоже, солнышко ты моё... Скоро, совсем скоро мы сможем быть часто вместе.

- урааа~!!

Потом я вижу, что девушка лет 15 убегает из дому вся в слезах. Она словно убегает от ошибки или горя от которого нет спасения.

Конец сна...

Я просыпаюсь и увидев что я вся в слезах я спустилась вниз и обнаружила того парня, что был у меня вчера.

- доброе утро...- вытерая слезы начала я.

- доброе! Лимончик, я тут яичницу приготовил, попробуешь?

- только в душ схожу,- с улыбкой произнесла я.- и попробую, какой из тебя кулинар~ ха-ха-ха!! Кстати, хотела спросить... Как тебя зовут?

- Карма Акабане, твой одноклассник и друг, которого ты называешь Помидоркой...

- хм... На меня это не похоже... Странно что я могла тебя так назвать... Ну ладно, скоро вернусь.

Я ушла в душ. Проведя там 30 минут, я одевшись в заранее приготовленную одежду вышла в розовой рубашке с темно розовыми кругами и черных ласинах. Я села за стол и Карма дал мне своё блюдо. Я съела один кусочек сделала свой вердикт:

- вкусно, но если ещё немного соли, то возможно можно было бы на выставку яичниц выставить! Ха-ха-ха!~

Карма немного засмущался. Потом он начал говорить:

- За то время, которое я тебя знаю, ты себя так не вела. Если что, то я знаю о тебе немного. Что ты заклинательница духов и живёшь в Фиоре и то что тебе 20 лет мне тоже известно.

Я сидела и смотрела на него, как на только что родившегося ребенка. Я просто так свой секрет в этом мире никому не говорила, кроме... Коро... Но когда я ему это сказала? Когда я доела еду, то я сказала:

-Карма, а ты не хотел бы прогуляться?

Он замялся в ответе. Но ответив положительно мы собрались и только сейчас я заметила, что он в костюме, и призвав Деву я ей сказала, что бы она принесла Карме какую-нибудь одежду.

Конец pov Люси.

Через 2 минуты, Дева принесла Карме одежду. На нём она смотрелась довольно прилично и модно, как на модели. Люси осталась в том же в чём и была. Они вышли из дома. Люси и Карма ходили по парку и смеялись. Вдруг у Люси завурчал живот... Они с Кармой зашли в кафе. Там Люси заказала себе салат, суп и мороженое.

- слушай, Карма, а почему ты меня называешь Лимончиком, а я должна тебя звать по имени? Я тоже хочу, что бы ты тоже звал меня по имени!

- ну ладно, ладно! Только вот... Иногда я буду все таки звать тебя Лимончиком...

- договорились.

К ним подошла официантка с заказом и Люси, как голодный волк, набросилась на пищу. Съев всё за 5 минут, они отправились на аттракционы. Люси с Кармой сперва пошли в тир,потом на НЛО, потом на карусель и т.д.

За весь день Люси и Карма не чувствовали себя плохо, ведь им было очень весело. Придя домой Люси попрощалась с Кармой и придя в свою комнату у неё пришли какие-то воспоминания о Карме... Она обрадовалась что воспоминания приходят. Вдруг почувствовав что ей нужно что-то сделать она протянула руку и оказалась с Кармой перед тиром. " Что? Что... Я только что?? Какого черта тут происходит?!"

Люси положила оружие и ущипнула себя. Зажмурившись, она осознала, что это не сон, а реальность. Поняв, что у неё появились из неоткуда новые способности, она провела этот день ещё раз.

класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя