глава 7. Здесь что-то не чисто...[ОТРЕДАКТИРОВАННО]

422 27 3
                                    

Люси после речи мастера развернулась к ребятам из "Е" класса и начала...

- я вас уже мысленно распределила, кто с кем будет. И так:
Карма с Эльзой.
Каяно с Венди.
Мурамацу с Ромэо.
Тэрасака с Мирой.
Есида с Каной.
Нагису с Греем.
С Дождией будет Рио.
Таааак...
Коро-сенсей будет с...Гилдартсом.
Ирина с Жераром.
(Да да... Учителя тоже пошли😏)
Карасума с Локки.
И т.д.(просто я забыла😙)

Люси позвала тех кто ей нужны и дала указания на завтра.

Pov Карма.

Как же мне больно... Хоть она и старше меня на 4 года, но я её искренне люблю. А что если я у той свахи Миры, попрошу зелье взросления? Тогда я стану её старше и ещё выше, ведь она стала выше

*Воображение Кармы*

Выпив зелье я стал мужественнее и выше Лимончика. Мне 23 года. Я подошёл к ней и прижал к стенке.

- К-карма... Слишком... Б-б-близко....- сказала она опереались о мою грудь, смущается.

- ничего😏- приблизился и поцеловал.

*Конец воображению*

Конец Pov Карма.

Акабане от этого сильно покраснел и хоть скрывай, хоть не скрывай, а он горел со стыда от своей фантазии.

Первый кто заметил это, был Нагиса.

- что-то случилось Карма-кун? Ты весь красный. У тебя жар?- сказал Нагиса обеспокоенно.

- Д-да нет...- как Дождия когда-то сказал обладатель Красных волос!- я просто очень сильно захотел кушать...

Все посмотрели на Карму и Рио, как единственная женщина сваха(+ Карма) подошла к Мире и они как дьяволята начали тереть руки со страшной лыбой. К ним ещё присоединилась Эльза, Дождия и Кана. Естественно! Это ж элита под название "сваха"!

Вдруг в гильдию пришли Стинг, Мини, Юкине, Роуг и ещё 2 иксида.

- Люси-саааааааанннн!!!!- набросилась с объятьями Юки.

- Юки, а тебя не узнать!

- знаю. Я по вам соскучилась Люсииии!!!!!!!- опять заревела Юки..

- Стинг, Роуг, Мини,вы как?- спросила мило Хартфилия.

- Всё отлично!- хором ответили саблезубы.

- а ты сама как?- спросил Стинг, и Люси немного смутилась.

- Д-думаю, что нормально!- радостно ответила она.

класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя