Люси же пьяненькая, просто приставала к Карме и целый час, а тот в свою очередь, начал её отталкивать от себя. Вот давайте представим, что вы парень,и девушка, которая ну.... Сексуальная одноклассница, начинает приставать, целовать, залезать на вас и говорить:"покатай меня,большая черепашка!", А вы в свою очередь пытаетесь хоть как-то от неё отвязаться. Правда конфузно? Ну ладно, история))
- Л-л-лим-м-мон-нчик....- начал Карма, когда Лю залезла на него и начала кричать:"НО ЛОШАДКА,НО!!!!!!" - С-слез-зь с м-мен-ня....- договорил тот и бухнулся на пол.
В то время, когда Карма упал, Люси ойкнула. Она потом как ребёнок носилась по дому. Дальше она пила и пила(походу больше Каны выпила😂). Спаивала всех девчонок, у нее это вышло... Теперь все девчонки были пьяны и приставали к парням.
- Выпей со мной, Каармаааа....- начала ныть Люси
- Лимончик.... Ты уже прилично напилась!!- пытался ее остановить.
- Ну Помидорочка....- заныла ещё больше.
Карма не выдержал и дал Люси воды. Она же отказывалась, но после пятиминутного уговора "Помидорки", она выпила. Через 1 час она немного протрезвела и собралась уходить, как Карма начал:
- Лимончик, скажи, где ты живёшь. Я провожу тебя и прослежу за твоим состоянием.
- ммм... Ладно... Иди за мной...- держась за голову и обуваясь, сказала она.
Карма и Люси вышли из дома Каяно и пошли к Люси. По дороге домой, "парочка" разговаривали и смеялись над шутками друг друга. Дальше Люси захотела мороженое, и как раз один магазин был открыт. Они зашли туда и купив друг другу по морожке, они пошли дальше.
- Кстати, Лимончик, ты не ответила на мои вопросы, когда я задавал их тебе в комнате.
- я же сказала, что скажу тогда, когда сочту это необходимым, ну или же я буду полностью тебе доверять.
- а если сейчас мне сказать? Я никому не скажу.
-"может стоит ему рассказать?… Он же как никак одноклассник или же не стоит?…"- подумала она.- Ладно я скажу. Меня зовут Люси Хартфилия. Мне 20 лет. Я из Фиора, ещё я заклинательница духов.
Карма стоял в ахуе. Он не знал что сказать, и потом подумав над её словами, он сказал:
- А ты можешь призвать духов сейчас?
- да. Придворной дамы откройтесь врата - Дева! Царя зверей откройтесь врата - Локки! Измерителя времени откройтесь врата - часики!
В золотом сиянии появились 3 духа. Карма был в ещё большем ахуе. Он не мог сейчас нормально думать и вообще стоять.
- НИФИГА СЕБЕ!!!- заорал Акабане.
- ТИХО! Ещё раз крикнешь, убью. Кхм, кхм. И так. Помидорка, это мои духи. У меня их на самом деле много, но я вызвала те, которые мне больше нравятся. Локки, ты что-то узнал?
- да. Саблезубы тоже тебя ищут. Особенно Роуг, Стинг, Минерва, Юкине, Лектор и Фрош. А твоя гильдия скоро кое-что приготовит для твоего возвращения. Нацу, Грей, Дождия, Леви, Гажил, Эльза, Жерар, Мира, Лис, Эльфман, да вся гильдия тебя ищет и ждёт твоего возвращения. А как гильдия увидела меня, я им рассказал что произошло. Нацу винит себя за всё.
- понятно.
Вдруг под Люси оказался круг и она начала падать в него.
Через хз сколько времени.
Люси очнулась в своей гильдии. Она увидела всех своих согильдийцев. Из её глаз потекли слёзы.
- ребята...- упав на колени, прошептала.
Её заметили все и бросились к ней обниматься. Её распрашивали обо всём что было в другом мире, а она всё рассказывала. Вдруг под ней снова появился тот же круг и она снова провалилась.
Она быстро встала и была вся в поту. Она тяжело дышала и приведя дыхание в порядок, она осмотрелась где она. Люси узнала свой дом и осмотревшись хорошенько она посмотрела на себя. На ней была одета её розовенькая пижама.
Pov Люси.
Что? Кто... Меня переодел? Я помню, что призвала Локки, часики и Деву... Ещё... Там был... А кто там был ещё?... И кто... Я такая? Стоп... Я же... Думай, думай!! Я не помню кто я такая и что я здесь делаю… что здесь происходит?! Мне страшно! Вдруг мне что-то ударило в голову и я вспомнила как меня зовут,что я тут делаю. Но я не могу вспомнить человека, который был там, когда я вызывала духов... Я встала с кровати и дверь в мою комнату отворилась. Я увидела Локки, Деву и красноволосого парня.
- Люси, ты очнулась!- сказал мой дух Локки.
- Принцесса, вы себя хорошо чувствуете?- спросила меня Дева.
- да, всё нормально.- спокойно ответила я.- Но я не могу вспомнить того человека с красными волосами... Этот человек... Я... - на моих глазах уже были слезы, и упав на колени я закричала.-Не помню как его зовут!
Я уже была в истерике. Мне становится страшно от той мысли, что я никогда его не вспомню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖
FanfictionЗайдя в гильдию, волшебница взяв заказ пошла его выполнять, но оказалось, что она попала в класс 3 'Е'.