На следующий день Люси ощущала себя бесполезным овощем и свежевыжетым фруктом. А всё началось с той силы, что появилась из неоткуда. В последние дни Люся в школе и вездевела себя очень странно и подозрительно. Все за неё беспокоились, но Коро-сенсей спрашивал её об этом поведении. Она отвечала, что это просто от того, что она переутомления на тренировках по расширению сосудов и практиковании магии. Но Коро-сенсей не поверив, начал следить за ней. Он ничего до сих пор и не понял. Люси знала, что он за ней следит. Но вернёмся к настоящему.
Люси как всегда идёт никакая. Она словно... Мумия, которая только вышла из болота. Вдруг она увидела розовую макушку и побежала к ней.
- Нацу!- крикнула она.
Парень обернулся и Люськина догадка о том что это Нацу, оправдалась. Она ринулась к не у обниматься.
- Нацусик!! Ты ж мой товарищ, как дела, и как ты тут оказался?- вся радостная начала распрашивали друга девушка.
- Прости меня, Люськ, я виноват во всём...- начал он и обнял подругу.- я тут оказался какой-то девушке, которая пульнула в меня сферой. Дела в гильдии обстоят плохо. Когда ты пропала все стали поникшими.
- ясно. А ты как? Девушку нашёл?- уже весело спросила Люси.
- нет. Кстати, мне тут записка пришла, прочитать не могу...
- горе ты моё луковое! Ща зачитаю. " Привет братец Нацу. Я, твой брат Зереф, узнал о пропаже вашего солнца. Я с помощью моих демонов нашел её и девушка, которая "атаковала" тебя, была Джибрил. Она отправила этой сферой тебя к ней. Ты с ней выполнишь задание и будешь спокоен. Махач устраивай редко, я знаю как ты огребаешь от самой Эльзы Титании. Так что живи нормально. Ах, да, чуть не забыл сказать... Ты учишься здесь в 3 "Е" классе. Вся информация загружена в тебя. Так что можешь смело быть в этом мире, как дома. Может девушку найдешь)) ну ладно,пока)
Подпись:твой любимый брат, Зереф."Люси опешила от таких заявления Зерефа, но больше её удивило то, что Нацу БРАТ САМОГО ЗЕРЕФА!!!
- кстати Нацу...в этом мире с помощью оружия мы убиваем осьмигоподобное чудище, которое наш учитель. - Нацу от этой новости заорал:
- махыч с учителем!!!!!!!!!
Но эта парочка не подозревала, что за ними следил красноволосик. Придя в класс Карасума заявил....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖
FanficЗайдя в гильдию, волшебница взяв заказ пошла его выполнять, но оказалось, что она попала в класс 3 'Е'.