Люси после помощи Ирины отправилась домой.
*В классе*
Нацу принюхался и учуяв, что Люси отходит дальше он встал с места и сказав учителю, что он за Люси, то Коро-сенсей возражать не стал. "Секрет убийц драконов:ультра скорость.."- подумал парень и со скоростью в 70 махов "припорхал" к девушке.
- Нацу!- воскликнула она.- ты чо пугаешь как?- уже возмущаясь.- а если б у меня инфаркт был?! Эх...,- посмотрев уже в глаза дракона сказала она.-прощён... ты сумки взял?- поглаживая по голове спросила девушка.
- угусь)
- идем тогда...- сказала она и слабо улыбнулась.
" Что ж ты Люська делаешь? Ему больно, а ты сильно на этого парня давишь... Придется вас свести... Но если б тут была Мира... Было бы проще, а так, завтра придется встать в ранищю и пробежаться по домам..." - подумал Драгнил, и учуяв ароматный запах из кафе он остановил Люси.
- Льська, пойдем в кафе. Я жрать хочу!
- Хорошо!😁
Они зашли в кафе, и как всегда, Люси за всё платит... Она, честно говоря, уже привыкла к тому, что платит за этого Жору-обжору!😑
К ребятам подошла миленькая официантка и начала:
- здравствуйте, что будете?
- Мне жаренную курицу, что-нибудь попить безалкогольного, торт, пончики, яичницу, мороженое, - и так продолжалось 10 минут, пока официантка от заказов Драгнила, чуть в обморок не упала.
Она на ватных ногах поплелась на кухню.
- Нацу,- свирепым взглядом смотрела на бедного парня Хартфилия.- мы не в Фиоре, так что часть заказа плачу я, а остальное ты...- уже разминая руки, заклинательница была готова убить Нацу в любую минуту.
Драгнил сглотнул и помолился...
- В-вот ваш з-заказ...- с милой улыбкой произнесла та же официантка.
Она принесла из заказа: мороженое, кофе, яичницу и пончики. Нацу это начал "хрумкать" и с удовольствием "мурлыкал". Лю смотрела на него с нежным взглядом, как и всегда.
Когда Нацу съел всё остальное, то они пошли домой.
- я так думаю, больше... Ты кушать не хочешь. Верно?
- ну... Если честно, то да...
И дальше они шли молча. Никто из них не собирался нарушать тишину. Каждый шел молча смотря в пол. Придя домой,блондинка пошла в душ. Пробыв там 40 минут, она вышла в домашней одежде. Вдруг ее осенило, как убить Коро. Она быстро напечатала в группе свой план. Все ответили положительно. Вот теперь-то они смогут всё. Люси пошла в домашнюю библиотеку и пробыв там часов 5, пошла спать.
На следующее утро...
Люси встала в 5 утра и приведя в себя в порядок, пошла на кухню готовить. Через 2 часа проснулся Нацу. И покушав, отправились в школу. У Люси был отличный план. Она планировала это сделать уже на второй день, но узнав больше об осьминожке, она медлила с этим планом. Люси теперь думала о чувствах к Карме. Она могла теперь управлять временем. Придя в класс она посмотрела на Карму, тот ей улыбнулся и она отвернулась от него.
Звонок ..
Все сидят и слушают учителя, но как всегда Люси не слушает его. Она снова посмотрела на Карму. И тот снова ей улыбнулся. Она покраснела и у нее возникла мысль, что она в него влюбилась. И даже отрицать не стала.. но потом она довольная сидела на уроках и слушала всё, что говорят учителя. Пришло время убивать. Для всех, знаком о начале об операции будет выстрел в Коро. Люси незаметно вытащила пистолет и выстрелил в Коро, попала в одно щупальце и все встали и начали из двух орудий стрелять, а Нагиса как самый незаметный, подошёл к Коро сзади и отрезал остальные тентакли. учитель принял совершенную форму и Люси это предвидела бросилась к Коро и расплавила половину шара тем раствором. Она выстрелив в него, убила его.
Карасума зашёл в класс и уже прозвенел звонок. Он не увидел учителя и Люси все рассказала. Он удивился. И тот же круг из сна Люси появился перед всеми учениками. Из него вышла Эльза, в том же платье с лепестками сакуры из ВМИ.
- Люси, ты молодец,- с радостью в голосе начала "рыцарь".- но пора в гильдию. Нацу...- начала загробным голосом говорить Эльза. И Нацу сглотнул.- ТЫ КАКОГО ЗЕРЕФА ВЗЯЛ ТОТ ПРИБОР?!?!?!?! Я ТЕБЯ ПРИДУПОЕЖДАЛА!!!!!!!
И Эльза вырубив Нацу, и взяв его за шкирку бросила в портал. Люси подошла к Карме и тихо что-то прошептала, и он удивился. Она направлялась к Эльзе, но Карма взял её за руку начал:
- постой... Я при всех тебе кое что расскажу...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖
FanfictionЗайдя в гильдию, волшебница взяв заказ пошла его выполнять, но оказалось, что она попала в класс 3 'Е'.