Сегодня опять надо в школу.... Люси по дороге в школу обдумывала план действий. Ведь если она не убьет его, то этот мир погибнет, а Люси.... Что Люси? Она-то волшебница, спрячется в мире звездных духов... Придя в школу, она села за парту и болтая ногами напевала себе под нос какую-то песенку.
- Привет, Лимончик!- подошёл к Люси, Акабане.- Ты бы так не расслаблялась бы!"о чем это он?"-подумала Люси.
- А ты бы лучше следил за языком! Сам как незнамо кто ходишь!!- крикнула люси на весь класс и все на нее уставились.
Карма стоял с глазами по пять копеек, да что он, Все так стояли!!!! Люси немного засмущалась и отвернула голову.
Звонок ...
Коро опять что-то объясняет. А Люси это не интересно. Она решает порисовать в своей тетрадке. Она начала рисовать Грея, Эльзу, Нацу и себя, а с зади она нарисовала остальных.
- Люси, мы на уроках учимся, а не рисуем!- забирая тетрадку сказал Коро-сенсей.
Учитель заглянул и увидел то, что нарисовала Люси. Она все нарисовала, как художник...
- Люси, ты останешься после уроков и расскажешь мне теорию. А потом я тебя отпущу...- сказал Учитель и опять за объяснение...
Звонок...
Все сейчас идут кушать. Люси побежала на крышу корпуса. Забравшись на крышу, она призвала Локи.
- Привет, моя Люсичка!- поздаровался Лео, а потом заметил ее потускневшие глаза...- что случилось?
- я... Соскучилась по своим из гильдии... Уж слишком сильно я к ним привязалась...- она уже не может ничего сказать, и заплакала.
- не плач... Убьешь его и вернешься домой к...- недоговоил Локи, как был слышен хруст ветки. А потом продолжил.- Ребятам..
Люси ещё сильнее зарыдала и сильнее "вжалась" в Локки.
- тише... Мы,звёздные духи всегда с тобой. Так что полагайся на нас и всё.
- Х-хорошо ...
- успокоилась?
- немного.... Но, спасибо тебе и всем звездным духам за всё то, что вы для меня делаете. Особенно в битве с темными гильдиями и злодеями. Кстати, я до сих пор помню то, как я на 7 лет застряла с нашими... Я помню, как на ВМИ все участницы были в свадебных платьях,даже я была не исключением... Ещё помню, как недо-рыцарь полюбил меня, ну а я его нет! Он ещё повелся на мое типо платье белое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖
FanfictionЗайдя в гильдию, волшебница взяв заказ пошла его выполнять, но оказалось, что она попала в класс 3 'Е'.