глава 9. Я вернулась, но теперь его я не люблю.[ОТРЕДАКТИРОВАННО]

384 24 2
                                    

Люси застыла в ожидании, а Карма опустил свою голову в низ.

- Ребята!- крикнул парень.- я... На самом деле я тоже из того мира, что и Лимончик!

Все удивились. Что за мир? Эльза изменилась в лице.

- так ты...- начала тихо Эльза.

- да, Эльза... Я твой брат. И меня что-то бросило в этот мир и мне пришлось здесь устраиваться. Я пытался найти выход из этого измерения, но не нашел. И пришла Люси. И... Люси! Я... Я люблю тебя!

Люси олыбнулась и обняла того. В ответ он тоже её обнял.

- я... Я тоже люблю тебя... А теперь К...- она не договорилась из-за кармы.

- я не Карма, а Сэнкецу Скарлетт.

Эльза уже не устояв на ногах бросилась обнимать брата.

- Сэнкецу!!- зарыдала она.- я... Прости, что забыла о тебе!!

- ничего. Ты же ведь не зря мен забыла. И я думаю, что Ты и Жерар должны сейчас же пожениться.

Эльза залилась красной краской.

- Ну всё,- оборвала их Люси.- пока "Е" класс!  Мы пошли.

Хвостатые вернулись и Люси стала такой же девушкой, в той же одежде, а Сэнкецу, стал парнем, которому 21 год. Люси вспомнила, что любила Стинга, но теперь она его не любит, у нее есть Сэнкецу.

- Сэнкецу, пойдем на задание?- спросила Люси.

- давай. Кстати, у меня магия, как и у моей сестры!

- ясно. Ну что ж, так идем или н...- она не договорила, как к ней подошёл Нацу.

- Люси мне нужна твоя помощь в любовных делах.

- что случилось?

- я влюбился в... В... В..т..т.. в.. втвою... С...сес...сестру Мишель..

- ясно,- маниакально улыбнулась Хартфилия.- так признайся ей, она тоже тебя любит.

Нацу обнял Люську и убежал к сестре Люси.

- Люси, мы же теперь пара, так?- Люси кивнула.

Взяв за подбородок Люси, он нежно поцеловал Хартфилию, а она неумело ответила.

- дома начатое продолжим...- прошептал Сэнкецу.

Люси густо покраснела и снова поцеловала СВОЕГО парня.

Они сходили на задание и Сэнкецу забрался на барную стойку и начал:

- ХВОСТАТЫЕ!!!!- крикнул тот на ВЕСЬ Фиор, и ребята из гильдии на него посмотрели.- Публично хочу заявить, что через месяц я и Люси поженимся, но!-  он встал  на одно колено.- ты станешь моей женой.

Люси прыгала от счастья. Ведь она скоро станет Скарлет.

- ДА!- вся в эмоциях ответила она и вся гильдия заорала:

- ПЬЕМ ЗА НОВОБРАЧНЫХ!!!!!!!!!!!

Лю и Сэнкецу засмеялись и ушли домой доделывать начатое😁...

На следующий день...

Лбси проснулась самая первая, но она побежала в туалет, так как её тошнит.

Она взяла "подарок" Джу, тоесть тест на беременность. Она увидела 2 полоски...

- Люси!- крикнул Сэнкецу.- ты где?

Люси выбежала из туалета.

- С-сэн-нкец-цу... Я... Бепемена..

Сэнкецу стоял в шоке, а потом улыбнулся, и взяв наруки Люси, начал крутить её.

- Я ТАК РА-А-А-А-АД!!!!!

И они поидя в гильдию начали рассепзвватб эту новость всем.

Продолжение следует...

класс убийц для хартфилии. ~Завершена~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя