Твоё утро с участником BTS.
*встречаетесь*Джин•
Каждое утро он старался удивить тебя новым кулинарным шедевром. Вставал раньше тебя и с раннего утра стоял у плиты. Этот день не стал исключением.
- Т\И, солнце, вставай. Смотри, какую вкуснятину я нам приготовил,- шептал парень тебе на ухо. Ты чуть приоткрыла глаза и увидела тарелку ароматных блинов.
- Ох~ Оппа, давай ты будешь моей мамочкой.....Юнги•
Рэпер каждую ночь сидел допоздна и писал новые тексты песен. Очень часто ты уже просыпалась, а он ещё даже не ложился. Но это утро было особенным. Ты открыла глаза, а парень лежал рядом и сладко посапывал, завернувшись в одеяло. Ты, прижавшись ближе, обняла его и вы продолжили сладко спать.
Хосок•
Парень очень заботился о тебе, и даже во сне старался укрыть тебя тремя одеялами. Утром было похоже, будто ты выбираешься из мягкого бункера. И если ты хорошо выспалась, то он, похоже, заболел.
- Чаги, как ты, хорошо спала?- спросил он, шмыгая носом.
- Я то да, а ты, если ещё раз закутаешь меня в своё одеяло, заболеешь только больше,- бормотала ты, немного злившись. Но потом, взглянула на него, и скорее побежала за аптечкой, лечить это чудо.Намджун•
Твоё утро началось с резкого грохота на кухне. Затем, Джун ворвался в спальню, и захлопнув дверь, сел на пол.
- Что произошло?- ты вскочила с кровати и подбежала к нему.
- Там, в общем, кое-что было, и это кое-что упало, и скорее всего разбилось, но ты не беспокойся, у нас этого больше нет.
Ты засмеялась и поцеловала парня. А потом вы пошли убирать "то, что было, но то, чего больше нет".Чимин•
Чимин любил будить тебя нежными поцелуями. Буквально зацеловывал до смерти! Каждое прикосновение его губ отзывалось по твоему телу мурашками, и это не могло не волновать.
- Оппа, не надо, только не там....
- Т\И, это всего лишь плечо, расслабься,- шептал парень, продолжая тебя целовать.Тэхён•
Тэхён, особенно по выходным, очень долго спал. Ты же, ранняя пташка, старалась разбудить его различными способами, которые не всегда помогали.
- Тэ.....а там пирожки привезли,- начала ты.
- Ага,- сонно сказал парень и повернулся лицом к стене.
- А ещё там мух сачком ловят.
- Угум....
- Ну, ладненько, думаю, стоит пойти примерить тот халатик, который ты мне подарил,- ты хитро улыбнулась.
- Что? - парень поднял голову, будто и не спал вовсе. - В халатиках я спец!Чонгук•
- Т\И, Т\И~ Вставай, нам пора покорять огороды! - ты открыла глаза и увидела Гука в костюме кролика. Белые, пушистые ушки, а сзади маленький хвостик.
- Чон, а может лучше поспим ещё немного?- ты попыталась потянуть его за руку, но он отпрыгнул от кровати.
- Нет, милая, морковка не может ждать! Пойдём, я и тебе костюмчик прикупил....