Я Вера. 17 лет. У меня голубые как небо глаза. Темно каштановые волосы до середины спины. Люблю пожрать но при этом не полнею.
Рината, 17 лет,можно и Рина со светло коричневыми волосами чуть ниже плеч.
Мы лучшие подруги и иногда называем друг друга братюнями. Так как во многом похожи. Нас часто называют наркоманками так как мы часто себя так ведем. Но если обитает кто-то кого-то из нас то тому не жить. Застрелим.
И таааак...переходим к нашей истории.
*******
-ааааа как это,что это, где я, кто я?!-так начинается моё утро плюс падение с кровати.
Я пошла в кухню сделав при этом все самое необходимое по гигиене. Вот я и готова. Я взяла сумку и вышла из квартиры. Мы живём на 8 этаже возле леса. Я не учусь в школе. Как? Да так! Я её с Риной подожгли. Нас хотели перевести но не вышло. Мы их подкупили. Как? Деньгами которые своровали.
Вообще-то мы преступники города но наших лиц никто не знает. Да и нас тоже вообще. Паспорты сожгли а данные стёрли.
Вот я иду с сумкой вдоль дороги которая отделяет лес от города. Подруга моя живёт не далеко. 5 мин ходьбы. Я уже в её подьезде.
Она живёт на 5 этаже. Я подошла к её квартире и начала доробанить ного.
-открывай!
-нит! Нах тебе?
-надо перс! Персик! Перс мать твою.
-не вспоминай мою мать! Забыла что её убили и у тебя отца? Потом наши сошлись и теперь живут себе спокойно а нас бросили!
-все хорошо. Я не для этого пришла.
-знаю. Мне теперь пофиг на своих родоков! Можно их и убить.
-да. Как только встретим. Может впустишь.
-сарян.
Она впустила меня и мы до темноты бесились.
-Веееееер
-че над?
-давай кого нить вызовим?
-лёгкого уровня или сложного?
-со среднего
-тогда давай что ли Клоки?
-давай! Она же моя любимица!
-оооо думаю она умрёт а не мы.
И так мы сделали все для вызова и спрятались. Я в шкафу с автоматом(от папы достался) а Рина как то залезла на дверь у входа в комнату(так та ещё и закрыта). Ждём мы нужное время. В комнате темно. Но на улице светят фонари. И вот мы видем как женская фигура стоит возле окна.
Тут она ходит и ищет нас. Вот она проходит мимо входа и Рина прыгает на неё.
-часикии! Тик так тик так!-кричала она и сидела у Клоки на спине.
-слезь!!! Убью,зарежу,сожгу!!!
Я выпадаю из шкафа в куче одежды. Резко выскочила и при готовилась ударить битой.
-Русские не здаются!!!!!-крикнула я.Они посмотрели на меня и засмеялись. Рина так смеялась что упала со спины Клокворд вместе с ней.
-что смешного!
-хаха ты г.глянь хаха на се хаха на себя!
Я посмотрела на себя.
-ёжики красные!-я была с какими-то трусами толи шортами на голове. Платье как плащь на мне,чья-то майка которая мне чуть выше колен. Мда. Не лучший прикид. Я все сняла. Они все ещё ржали. Через секунду в них полетели подушки
-какого розового слендни вы ржоте?!
-а какого огурца бля ты подушками кидаешся!?
И началась бойна подушками и Клоки с нами. Потом мы поболтали и поели ,а потом она ушла договорившись нас не убивать а мы её не трогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мы Крипи Заебали
HumorПриключение Веры и Рины и к ним потом присоединятся другие участники для более сильного юмора