8 глава или обкуренная авторша

254 18 0
                                    

Я в этой главе поиздеваюсь над своим врагом😎😈

-Рина это что?!

-а фиг его знает!!

-похоже на....я не знаю на что это похоже

-ага. Главное чтобы остальные это...не заметили.

Мы нашли кого-то но фиг знает кого. Мы притащили его в особняк "ободрали" с него все что это было. Всеравно не понятно что это за существо. Мы облили это холодной водой с ведра и все теперь чистенький. Это пацан, наш ровестник у которого тёмные густые волосы но......то что мы с него содрали.....май гад.

-ээээ Вер ты понимаешь что мы с него сняли?

-не а че?

-ну ты похуист мы с него сняли совершенно всю мать твою одежду!!! Он сейчас в том что мать его родила.

-ой🙊🙈😸голенький мальчик.

-ох Вера Вера накрой его хоть чем нибудь.

-а нахуя? Пусть голенький побегает. И тем более когда его найдут крипаки то ему одежда будет мешать убегать.

-Веераа а если он ударится своим достоинством?

-так давай его кастрируем!

-Вера!!!!!

-ладно ладно все!

Мы накрыли его простыней. И ушли. Главное чтобы Офф не зашёл в нашу комнату а то пацану не спастись.
Мы решили добыть ему одежды. Стазили толстовку у Джеффа (их у него дохера) отстирали её. Джинсы чёрные стащили Безглазого. Кеды с его размером белосиние взяли у Лью. Мы быстро тиканули в нашу комнату. на толстовку сделали принт знака крипи. Спит ещё бедняжка.

-Рота подъём вас ограбили!-крикнули мы и тот алилуя проснулся. Осмотрелся,понял что голенький(😹)

-проснулся! На оденься. Твоя старая одежда уже никуда не годится чтобы её носить.-сказала я а он сидит и смотрит ничего не понимая. Рина в это время сбегала за жратвой и дала ему. Он взял её но всеравно смотрит на нас со страхом. Рина взяла меня за руку и оттащила меня в дальний угол.

-Вер он тебе никого не напоминает?

-напоминает но не могу вспомнить кого.

-та же песня.

Тот пацан сидел и смотрел на нас.

-скажи мы когда нибудь виделись?

-ну вы девки тупицы. Уже не помните?! Я знаю что вы сожгли нашу школу и уничтожили все данные о себе. А потом стали сирийными убийцами.

-ты не говори с нами так если знаешь кто мы так скажи кто ты!

-мы были одноклассниками блин!

-опача!😜 Даня баня это ты! Теперь есть игрушка у нас!

-я вам не игрушка но...спасибо что помогли.

Раздался звонок и он одевшись достал из старой одежды телефон но мы вырвали телефон он включил на громкую пока мы пытались отнять телефон. Мы гонялись за ним по всей комнате.

-привет-говорила девушка

-ага

-что делаешь?

-бегают по комнате!

-почему?

-потому что соседи твои идиоты!

-причём тут соседи?

-они похоже краску не любят

-какую?!

-похоже желтую.

-ты вообще сейчас в нормальном состоянии?

-нет.они думают что я краски накурился

-кто они

-менты!

-какие менты!?

-от которых я бегают по комнате.

-а причём тут соседи?!

-я рисовал в подъезде что люблю тебя но вышел твой сосед дядя Вася и наорал, и вызвал ментов. Вот теперь я бегаю по детской комнате милиции от них.

-понятно...Стом ты в милиции?!

-алилуя

-ты меня любишь?

-ну вообщето да.

-я тоже лан мне пора пока и удачи.-и она отключилась а мы уже стоим и сдерживает смех.

-вы чего?

-ну ты и историю выдумал!!!

-знаю что бред.

-так нам пора игрушка-крикнула Рина и прыгнула ему на спину(кстати в этой одежде он похож на Джеффа😓немного. Отличают его принт и кроссы.мне капец)-пошла лошадка пошла!- и он полетел из комнаты вниз.

Спасибо что читаете. Простите что вышло пошло😓 и простите что глав долго нет у меня нет фантазии.

Как Мы Крипи ЗаебалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя