я всех уже достала

284 21 8
                                    

Я проснулась оооочень элекантно. Стоило мне открыть глаза и увидев паука я ударилась головой обстенеу и колбаской как с горки скатилась с кровати.

-ух тыж ё!!!-крикнула Рина,которая проснулась от моего грохота.

-да ты заебала меня пугать! Шо те надобно?

-го к Бену и будим крипи будить?

-а скок времени?

-нуууус 7:30

-мдаааа. Лан го

Мы пошли к Бену а он гад дрыхнет!!

-Бен проснись потоп!!!!!

-аааааап что где когда как?!?!-крикнул он подлетев к потолку и ударившись головой.-а это вы. Нах разбудиль меня тяк ряно!?-сказал он.

Мы все приготовили. Взяли громкоговорители и начали орать. Через секунду мы уже висели на люстре втроём а под нами крири. Бен нас затощил в телевизор и вылезли в комнате Оффа в которой он насиловал девку. Мы пулей прыгнули обратно в телевизор и сидели там. Думаю после увиденного я не усну и это будет меня приследомать.

Когда мы вылезли я решила помочь Тоби. Я подошла и договорилась с ним.

Мы пошли к Тиму и мы так долго говорили Хей Маски что теперь он в реанимации

-хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски хей Маски!!!

пппппппппп
п п
п п
п п
п п

РРРРРРРРРР
Р Р
Р Р
РРРРРРРРРР
Р
Р
Р

ОООООООО
О О
О О
О О
О О
О О
ОООООООО


ССССССССССС
С
С
С
С
С
ССССССССССС


ТТТТТТТТТТТ
Т
Т
Т
Т
Т

И И
И ИИ
И И И
И И И
И И И
И И И
ИИ И
И И

ТТТТТТТТТТ
Т
Т
Т
Т
Т

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Е
Е
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Е
Е
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как Мы Крипи ЗаебалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя