Я сплю и мне емае снится страшилка типо того. Там вся крипипаста идёт на меня с ножами. Сленди проткнул меня а все остальные стали резать так что от меня остались кусочки по 1 см. Жуть сон. Из-за этого я упала с кровати лицом в пол.
-проснулись ваше ленивое величество?
-заткнись!
-проснись и пой!
-заткнись и спи иди по крыше походи.
-твой комп Бен сломал.
-что!? Бинзопила!!!!
-а она у тебя есть?
-нет0_0 это имя компа
-ок. Го что ли опять Бена встретим и спросим как нашу "невесту" (Джеффа в свадебном платье) доставил и увидел.
-ну го. Ток бензопилу возьму.
-так она у тебя есть?
-дыа!)
-ок,ток надо это делать ночью. Ноль проблем а сейчас скок времени
-нуууу 5:46
-чтоооо!? Солнце встаёт!?
-ну как бы да.
-ура! Солнце вышло из-за гор Мясо,Кровь,Кишки,Хардкор!!!!!-проорала я и взяв бензопилу полетела в торговый центр. Нам было куча народа несмотря на время. Я надела маску и включила бензопилу. Она такая мощная что я её еле удерживала. Она такая сильная что я крутилась как юла и пилила всех кто был близко ко мне.
Вернулась затем но вся в крови что аж не узнать. Я тихо зашла. Рина сидит и жрёт с Тоби печеньки т.к. он не ушёл. Она сидела ко мне спиной а он напротив неё. Он меня заметил когда я была очень близко. Я включила бензопила но стояла на месте. Рина только повернула голову и оказалась в нескольких сантиметрах от бинзопилы. Она резко подскочил и выбила пилу из рук. Та улетела в потолок и прорезала его насквозь потом так же пол в виде круга. Мы успели отсрочить как круги упали вниз прибив кого-то и пробив ещё пару этажей.
-теперь есть вентиляция)
-ага или лифт в мир смерти
-ты ваще че так пухаешь!
-просто😊
-я покажу те просто-они побежали за мной а я в лес. Я от них оторвалась. Вижу записку.
-опа трали заебали!!!!!! Сленди го с тобой сыграем!!!!-и я сорвала первую записку. Я бегала так же с бинзопилой за спиной и вся в крови. Я собрала уже 7 из 8. А вот и последняч. Я побежала к ней. И сорвала её. Появился сленди.
-ух тыж ё-крикнул он и подпрыгнул-ты где это так-спросил он-напугала а я хоть и монстр с отпуска. Не успел прийти вовремя.
-в торговом центре. Я Вероника 1/2 серийная убийца.
-а где вторая?
-с Тики Тоби где-то шляются. Меня ищуть. А то я в нашем доме бинзопилой вентиляцию в четыре этажа сделала.
-я как понял ты давно убийца. Хммм знаешь, у нас многие ушли так как их не знают толком люди и поэтому места свободны. Может у нас подивете? И безопастность и жильес похожими. Потом через время решим остаться вам или умереть.
-ок. А Рината?!
-потом её заберешь
-ок. Прям сейчас!
-эх лаадно.
Он тп нас прям за их спины. Я тихо подошли.
-Куку епта!!!- крикнула я аж сленди оглох
-че пухаешь! Заеперничала!!
-шта!?
-заебала всмысле!
-ясно.
-А что тут швабра делает!-за это она получила от меня подзатыльник
-он нас в крипи зовёт
-огогоши!!!! Неодиданный поворот событий. Хорошо. А что он не похож на убийцу?
-а зачем я должен убивать похожих на себя. Мы принимаем не обычных маньяков, а тех, кто имеет что то особенное. Пошлите потом разберемся.
Мы тп около особняка.
-и как у вас принято открывать двери? С ноги,головой или как?
-я открою.
-нууж нет-крикнула Рина и выбила дверь что та в стенку улетела прибив кого-то. Мы зашли и все пытаются оторвать Джеффа от стены. Ееееее я попала!
-невеста как жених как дети?-спросила я и тот очнулся
-сленди это же те самые девки!
-знаю.
-мы хотели вызвать Бена сегодня но как видете не вышло.-сказала я
-это хорошо. Знаете как я обосрадся когда открыв мешок я увидел невесту. Лыбой до ушей и с лицом мужика!?
-ну сорян. Ла где комнаты наши?
-у вас общая на втором этаже 36 комната
-ок спс.
Мы пошли и дошли к комнате конечно предварительно познакомившись со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мы Крипи Заебали
HumorПриключение Веры и Рины и к ним потом присоединятся другие участники для более сильного юмора