Мы вышли из дома на охоту на расвете.
-Солнце вышло из-за гор мясо кровь кишки хардкор!!!-орали мы когда видели жертву. Так они понима ли что в беде и пытались убежать но фигушки. Мы их все равно рубим. Идём мы идём и пришли в лес. Охотились мы на гуляющих людей в нем до вечера. У нас были рюкзаки с собой.
-Вееер а что у тя в сумке?
-ножницы,топоры,фломастеры, ножи и веревки. А у тебя
-спички,ножи,пистолет,косметика, бумага,красные нитки шерстяные и вафельки. Я вот тут подумала, давай ещё и Тоби помучаем?
-э тот кто одни вафли любит?
-агась,как раз у нас есть все что нужно. Мы сделали вызов и Рина так ударила по пепла то могла так и несколько деревьев срубить. Ну мы разожгли костёр и ели зефирки с вафлям.
-шестое чувство дзинь дзинь
-Чаво!
-говорю что шестое чувство подсказывает что вафлежоп рядом.
-ясно. Он не рядом а прямо позади тебя.
-рили? Какашечки и коксики!-я почуяла его дыхание а я что? Я отскочила так что дерево поцеловала,свалив его с корнем. Мда. Что Тоби думает о них? Девушка свалила дерево своей тушкой и лежит на нем целуя его. Мда.
-Тоби Роджерс какого перса и голого сленди ты так пухаешь?
-ниче) ты скок весишь?
-поменьше тебя!
-логично. Так сколько?
-49
-а скок лет?
-17
-твой вес слишком мал для такого возраста.
-ну что поделать! Каждый день погоня и побег.
-от кого и зачем
-ты походу новости не смотришь. Мы убийцы этого города. Я Вера а та девка которая кривляется за тобой Рината. Тоби начал гоняться за Риной за её кривляния. Пока они носились я спокойно ела зефирки и тут я вспомнила про вафелики. Я потянулась к ним и Рина это заметила и хотела отнять. Ну неет. Я так просто их не отдам.
Она не успела и я уже ем вафлю.
-Тоби. Прячься а лучше беги.-тихо сказала Рина
-поч?
-потому что нам жопа есть Вера ест вафли.
-ясно. Тогда побежали!- и они помчались от меня а я за ними. Они залетели в Ринатин дом и заперлись в её комнате её квартиры. Я как паук полезла по стенам к их окну с помощью ножей. И выбив окно я залезла к ним.
-ребят да успокойтесь вы! Я пошутила! Это были не вафли а такое обычное овсяное печенько с таким реальным узором. Я же спец емае в этом деле.
-шутка!!!?-крикнула Рина и упала на меня сверху. Тоби следом.
-слезте с меня две свиньи!-прохрипела я. Тоби слез а та дура нет.
-молодец Тоби. Вафли на хлебной полке-так же прохрипела я и в одно мгновение Рина встала с меня.
-вафли не трогать -орала она и понеслачь за Тоби а я свободна. Ураааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мы Крипи Заебали
HumorПриключение Веры и Рины и к ним потом присоединятся другие участники для более сильного юмора