продолжение фнаф

277 25 2
                                    

И вот уже третий дет как мы в пицерии скоро кончится и начнется ночь. Блин но почему когда так думает человек то время летит быстрее?! Так и у нас. Только мы доели последнии кусок 46389 пицы как нас потащил этот баклажан на пост. Ну че нам остается делать. Хорошо что мы взяли все что нужно и мы уже готовы к "войне".


-Рина 00:00! За камеры!


-тик так на часах ровно полночь время приступать...


-ты че курила!?


-я не курила, просто автор угорает с того что ей мама сказала:"поведи гулять свою сестру и делайте что хотите-нюхайте цветы, катайтесь и нюхайте травку..."


-нюхать травку?!


-и я о том же. Так как там наши детки...


-какие детки?


-аниматроники емае!


Мы осмотрели камеры и все норм. Так было гдето до 03:00


-збс, че они спят так долго-сказала Рина и продолжила листать камеру. Потом.....


-бля ептить тебя короптить какого лысого Джеффа ты меня пугаеш!!-заорала она.


-×_×-эт я в тот момент


Мы сидим сидим сидим сидим и я начала смотреть что есть в комнате


-тааак   компьютеры.....пыль...бита.....фантик....холодильник (как тольько я это сказала как Рина опустошила его.=_=)...Сленди....О привет сленди......ой, а че ты тут делаешь?


-смотрю как вы тут сидите когда на часах уже 10:25.


-какого?! Недавно было 3 часа!эьи часы отстают и их пора выкинуть. Эти аниматроники не те которые вас хотят ночью убить а обычные игрушки. Те аниматроники в больнице.


-из-за чего? -крикнула Рина из-под холодильника


-потому что они увидели скоко вы жрете! Съели при них 46389 кусков пицы!


Как Мы Крипи ЗаебалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя