На следующий день у меня и Лолы был план. Мы решили вызвать мистера улыбающаяся рожа. Мы все это время сидели и не знали чем заняться. Но под начало вызова мы побегали и ограбили магазины и пришли обратно. Сделав вызов мы пошли все готовить. Мы приготовили новую модель платья которое растягивается, журналы как сделать прическц, косметику и т.д.
Мы вернулись и вот Джефф идёт на нас с нлжем с верхнего этожа а мы с ором пьяного птеродактеля помчались на улицу. Там я бежала от него по улица а он не отстает гад. Ну я вот залетела в тупик. Мдя. Он подошёл ко мне
-you go to sleep already bitch you are quick-ass!(иди ты уже спать сучка ты быстрожопая!)
-аааааааа-с криком я его вырубили сковородкой и потащила на телеге которая была рядом. Я щатащила его в квартиру и посадила на стул. Лола в это время просто бегала или ходила за мной. Я я его накрасила и с помощью Лолы отдела поверх той одежды платье и кинули через окно в ту телегу и оставив дома Лолы пошла в лес и оставила там. Я спряталась и стала ждать. Ну а че? Я хочу в крипипасты и может ещё и демона Ская увижу. Мдя полосатик хехе)))!.
Спустя час он очнулся и ничего не заметив пошел а я пошла тихонько за ним. Вот я увидела особняк. Он вошёл а я стала ждать. Вот я услышала дикий от и маты в пять этажей. Я выбила дверь с ноги и все кинули в меня что попало. Я увернулась и все мягко говоря в ахуе.
-ты кто такая?!-спросили меня крипи
-я Лилия для друзей Лиля. Я та кто разукрасил нашу принцессу!-все заржали вспомнив про "принцессу". Джефф ушёл прихорашиваться (вернуть свой привычный облик) а я что? А я ничего!
-сленди, я теперь буду жить с вами!
-схерали!?
-а так!
-чтобы к нам попасть надо :собрать восемь записок или победить меня в битве или быть сирийной убийцей.
-я подошла к телику и включила новости
* уже сколько месяцев мы ищим молодую приступницу, которая обворовала магазины и убивает людей. Как выяснили наши сотрудники её зовут Лилия 15 лет, сирота. Кто знает о ее местонахождении позвоните нам*
Все крипи сидят в ахуе.Да да я ещё и убийца. Ну а как выжить без родителей и не попадая в дет дом?Потом я повернулась к сленди и протянула восемь записок. И сленди кажется охуел!
- а драться с тобой я не собираюсь. Так что? Я в крипи?
-л.ладно но как?
-я когда вывезла в лес разукрашеного Джеффа и дождалась когда он очнется пошла за ним и по пути я нашла записки.
-йаааасно. Ты как я чувствую очень сильная так что жить будешь со Скаем.-уиии с полосатиком!
-хорошо спасибо. Все разошлись.
-Полосатый!!!!!-проорала аж стекла треснули. И появился рогалик полосатый.
-чего тебе надо?!
-я с тобой живу а я не знаю где твоя комната.
-лан пошли.
И я пошла за ним в комнату на третьем этаже. Там он открыл шкаф и вошёл. Я смотрю аля *ты дебил?* он вернулся и потощил меня за собой. Я попала в классную комнату. Афигеть прям хоромы.
-это моя спальня так что ели надо заходи а пока стань перед вон тем зеркалом.
Ну я стала напротив того зеркала. Я там увидела себя но тол ко другой немного. Та половина моего тела где красная половина волос в виде демона а другая ангел. Я не то что в ахуе! Меня сейчас бомбанет!
-Скай! Что это?!
-ты видешь свою реальную сущность. Ты полу демон и подушки ангел. -он подошёл сзади и в отражении он был тоже в двух частях. Одна часть какой он как обычнл-белый, говоря образно, а сдругой стороны он почти весь чёрный.
-ясно и щито делать?
-на ничего. Жди когда проявятся твои силы.
-стоп!!!!! А как же моя сестра?!
-потом. А то пробуждение сил может быть когда угодно. Вот после проявления ты сможешь её забрать.
-хорошо рогалик полосатый
-эй! Я не рогалик!
-полосатый? Полосатый! С рогами? С рогами! Так что правда рогатый. Все я спать.
Я вышла из "шкафа" и легла на обычную двухспалку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мы Крипи Заебали
HumorПриключение Веры и Рины и к ним потом присоединятся другие участники для более сильного юмора