Мы пошли выживать сленди. Сделав вызов мы спрятались. А прокси мы привязали за ноги за ветки. Сленди пришёл на вызов. А мы сидим на ветках. Он задевает веревку. На него падают связанные прокси. Он их развязал.
-что вы тут делаете?! И почему связаны?!-спросил швабрыч
-лучше тебе не знать- Сказали они и ушли. Амы уже на пазицыях. Я спрыгнула перед ним в костюме тучки. Кагешно же наши лица были спрятаны.
-я тачка тучка тучка я вовсе не медведь, но я тучка что можно ахуеть!-пела я бегая вокруг сленди. Тот ничего не понимая стоял и следил за мной. Потом я резко запрыгнула на дерево и скрылась в листве. Он ничего не понял. Идет дальше.но тут мы его окружили. Джефф с Беном тоже в масках и плащах,чтобы не переодеваться. Да о чем я говорю. Мы все были в плащах, которые закрывали все тело и на них был изображен красный круг с чертой а под ним фото крипипасты, ясно что мы изображали колонию "против крипипасты". Мы приближались к нему а тот бедняга забыл что телепортироваться умеет. Ну а мы что? Мы начали вокруг него бегать и заматывать веревками и потом повесили за ноги на дерево. Мы смотрим на него и думаем что с ним делать. Ну разукрасили мы его, надели парик блондинки, отошли и думаем что еще сделать. Чтобы его напугать мы кинулись на него с ножами и ирезали костюм задев немного кожу. Оййй чувствую нам влетит. Мы приклеили к нему на спину наклейка *месть за нас!* и отвязали.
-если хочешь жить хоть и бессмертен, хотя я думаю что отрубив голову врятли выживешь, привести в свой особняк.-он согласился и тп в гостиную. Все смотрели в нашу сторону, а точнее на сленди, пятирублевыми глазами и потом перевели взгляд на нас. Мы сняли плащи до того момента и остались в обычной одежде и васках с капюшоном.
-в.в.вы к.то?!-спросили они
-никто-хором ответили мы злым голосом. Всех аж перетрясло. Потом сленди вернулся в нормальном костюме и обхотит нас стороной. Тим подошёл к нему и сдергнул со спины наклейку.
-а что он вам сделал?!-спросил он
-Сам виноват!!-крикнула я-зато спасибо этим двоим-я показала на Джеффа и Бена и они сняв маски подошли к нам.
-спасибо что позвали-сказали они и дали на пятюни и отошли в свою комнату и вскоре вернулись обратно в нормальной обежде.
-Вы за одно с сектой "против крипипасты"?!-заорал сленди. Все смотрят на них и все разом вбились в дальний угол.
-ой да ни какая мы не секта, это была месть тебе сленди.
-да за что?!?
-за такое отношение к нам!!
-всмысле?! Эх ладно,успакоились, может с нами будите жить?
-та ладно, мы и так здесь Жили!-выделила Рина последнее слово.
-жили?!
-да!-крикнули мы хором и сорвали маски.
-чтооо?!?!-крик этот произнести все хором крипаки.-это вы так сленди?!
-да, я же сказала что месть! Ну зато он знает на что мы способны если нас разозлить!
-и не только он!-крикнули все и разбежались.
-кстати сленди можешь Билла Сайфера всять в крипи.
-зачем?
-слееендиии!
-ладно хорлшо-сказал он и изчес а мы по комнатам спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мы Крипи Заебали
HumorПриключение Веры и Рины и к ним потом присоединятся другие участники для более сильного юмора