Глава 2

20 0 0
                                    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Больше всего Фемида любила когда к ним в гости приезжает родная сестра мамы-тётя Лада . Для своей племянницы она многое значила и часто в саду Лада сидела с Фемидой рассказывая ей о том , как живут люди за границей , где обитают носороги , тигры , львы.

Как –то раз , девочка подслушала разговор тёти и своей мамы когда был уже вечер :

- Ой , Иов всё на работе , а у тебя как в Мападе дела ?
-Мапад уже не тот что прежде , только кризис и царствует , ни одной собаки не осталось , всех бедняки с голоду съели , ладно мне на краюшку хлеба хватает . Тех кто протестует сразу сажают .
- И ты туда обратно собираешься ?

-Как не странно, но да. Главное , что бы дом был цел , по новостям передавали что сейчас массовые протесты начались , люди творят что хотят .

Фемиду очень расстроили и забеспокоили тёткины слова , душу одолела тревога . Она побежала в свою комнату тихо , накрылась одеялом в постели и начала думать о Ладе и о том что с ней будет . Она переживала что окажется совсем одна , ей не с кем будет поговорить о чём то не существенном , излить душу и поделиться сокровенным .

На следующий день Лада уехала попрощавшись с девочкой , она её крепко обняла и сказала «Всё будет хорошо , дорогая моя . Мы должны в это верить « Фемида не смогла сдержать слёз и убежала к себе в комнату . Спустя недели две-три , Шарлотта получила известие о том что Лада погибла . Женщина умерла из-за того что взорвался дом , у кого –то из жильцов дома в пустой квартире был включён газ , а точнее газовая плита все четыре конфорки . Фемида в это просто не могла поверить , но она знала что всё это было не случайно . Родители девочки поехали на похороны , а её не взяли сказали «Ты ещё маленькая » Несколько дней она была дома одна , включала телевизор и смотрела новости , но они только вселяли больше ненависти в её сердце и больше желания справедливости . Того человека которого она считала второй матерью , сестрой его больше нет и никогда не будет , ведь только Лада видела в ней то чего нет у других . Как говорила она сидя на скамейке вместе с ней едя мороженное «Ты –человек огонь , я таких людей давно не видела , ты очень гуманна и милосердна , и в свои 11 ты реально уже личность » Фемида помнила каждое слово , каждое движение , эмоцию своей тёти . В альбоме родителей была её фотография , девочка взяла фотографию где Лада стояла у старой машины 80-х годов в сиреневом платье и в белом платке , волосы были завязаны в пучок , а туфли тоже белого цвета и на каблуках , на этом снимке женщина искренне улыбалась , было видно как она была счастлива . Эту фотографию Фемида и вставила в рамку , поставив на стол , она поцеловала стекло и протёрла его рукавом от своей кофты .     

Сердце народа .Where stories live. Discover now