Глава 4

17 0 0
                                    

Фемида часто гуляла с Власом по выходным , они весело проводили время . Веселые разговоры о жизни и странных ситуациях в ней , рассказы о политике за границей и воспоминания о своём детстве . Ей казалось что Влас будто её брат ибо понимал её внутренний мир и соглашался с её мыслями по поводу какой -либо темы , ей никогда ни с кем так не было хорошо , как с ним . Смотря в её глаза наполненные радостью , искренностью и прямотой . он улыбался и когда она его спрашивала "А что такого смешного я сказала ? Или во мне что -то не так ?" он отвечал "В тебе всё замечательно ,смешно потому что ты делаешь меня счастливым " После этих слов Фемида обнимала его . 

Вечером  они вдвоём подходили к дому девушки , но как вдруг ей позвонила мать и сказала "Не приходи сегодня домой , отец выпил слишком много и утихомирить смогу его только я  и то не совсем " Фемида была шокирована ведь  знала что он не допивается до такого состояния . Все же . приняв как есть она положила телефон в рюкзачок и спросила "Твоё приглашение к себе в гости ещё в силе ?"  Он с ухмылкой "Да , а что -то случилось ? " Фемида "Да так , семейное . не важно , всё же самое время зайти к тебе "  Влас с улыбкой взял под руку девушку и они пошли к нему . 

    На улице темнело , Фемида боялась темноты с детства , считала что всё самое страшное есть в темноте твои враги или персонажи с клыками и чёрными безумными глазами , кровавыми руками . Но держа руку Власа ей это всё казалось не таким ужасным .  В квартире у её милого было прибрано и все вещи лежали на местах . А когда включила свет то чувствовала себя как на балу ведь все комнаты полностью наполнены светом . Она зашла в зал и села на миниатюрный диванчик , ей нравилось что он был мягкий и пушистый  . Молодой человек зашел в комнату в спортивных штанах и футболке держа в руках две кружки с чаем . Присел рядом с девушкой , она взяла кружку и сделала глоток : 

-Вкусный чай , давно такой не пила . 

-Не давно в магазине купил . А ты какой шоколад любишь ? 

-Больше мне нравится молочный шоколад с орехами. 

-У меня кстати он есть -Влас улыбнулся и достал его из стола .  

-Вау , ничего себе . Это замечательно что он есть у тебя .-Фемида улыбнулась и отломила кусочек .

Ночью они вдвоём философствовали сидя на крыше пятиэтажки , погода была безветренная поэтому Фемида была в майке и юбке , а  Влас в футболке и спортивных штанах . Им было хорошо , девушка чувствовала себя как птица ибо с высоты машины выглядели как игрушечные , а люди размера муравья . Конечно же , была не идеальна я тишина , слышались звуки ревущих моторов , разговоры , крики и плач маленького ребёнка , звуки поезда который вот вот отъехал от вокзала . Ей так и хотелось расправить крылья , взлететь , увидеть всю эту красоту .  

Под утро Фемида ушла спать . к ней прилёг Влас и обнял её прошептал "Так теплее " . 

 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сердце народа .Where stories live. Discover now