Ранним утром начальство собрало весь офицерский состав , было приказано выступать . Не долго думая все начали собирать вооружение и прочее. Ситуация накалялась в Мападе , всё больше военнослужащих погибало . Фемида ждала этого момента всю жизнь что бы попасть в Мапад . Во второй половине дня вся часть выехала , никого не осталось . В машине Влас смотрел на Фемиду и положил ей свою руку на её ногу :
-Волнуешься?
-Да , есть такое-Всё будет хорошо , поверь мне .
Она взглянула на него , Влас :»Просто поверь»
Приехали к городу , не далекому от Мапада , расположились с оружием в штабе №34 , войска снаряжались . Фемида вышла на свежий воздух , прошлась по пустынной улице , на дороге лежал песок и вдоль нее стояли три небольшие противотанковые мины . Вдруг , вдалеке едет чёрный джип , Фемида насторожилась , при ней был складной нож и пистолет . Она повернула голову влево , а затем огляделась , не успела она сделать шаг , как раздался довольно мощный взрыв прям на дороге . Девушка отлетела назад и ударилась спиной о стену . Были слышны выстрелы когда она очнулась . Едва поднявшись на ноги , побежала в штаб с криком «Выступаем!» Вся рота выбежала , многие сели в машины , Фемида бежала за ними , она видела как люди в чёрной одежде и с белыми повязками на лице приближались к ним . Началась настоящая перестрелка . Влас был на стороже . Фемида стреляла из автомата который взяла со штаба и убила им 11 человек . Она видела как девушки получая пули в части тела падали со стоном на землю , кто-то продолжал идти вперёд . Влас подбежал к Фемиде :»Нужно место где спрятаться , а то мы так глупо можем потерять людей !» Она указала на дом в котором можно спокойно спрятаться и что по нему не скоро откроют огонь . Влас направил свои войска в сторону того дома , Фемида побежала тоже туда , продолжая стрелять . У неё в карманах штанов было несколько гранат . Зайдя в дом , она приказала палить , в нём были не только её войско . Фемида продолжала стрелять Влас шёл на передовую , его ранили в плечо , а её немного задело осколком от стекла в районе бока . Бой продолжался несколько часов . Войска шли дальше , сражался Ян , ему помогала Фемида .Когда никого не было . он посмотрел на неё и немного улыбнулся , она тоже . Возле его ног лежал убитый солдат , из головы текла кровь , но он нашел в себе силы привстать . Девушка это увидела и закричала «ЯН !СЗАДИ!» Ян развернулся и пуля из вражеского оружия попала ему прямо в грудь . Фемида в слезах застрелила того солдата и упала на колени , она не смогла сдержать эмоций и заплакала . Тряся Яна за плечи :»НЕТ!НЕТ!НЕ УМИРАЙ , ПРОШУ ТЕБЯ !» Влас увидел это и подбежав , оттащил её от него , Фемида вырывалась :»НЕТ ! ОН ДОЛЖЕН ЖИТЬ !» Влас взял её на руки :»Успокойся , ему уже ничем не помочь !»
Когда бой окончился , все ушли в штаб , половина войска была санкабинетах . Фемиде вкололи успокоительное , она выпила воды , на диван в комнате офицеров к ней подсел Влас :»Ну как ты , дорогая ?» та тихо «Нормально , как твоё плечо ?» Влас снял футболку и показал забинтованную руку , сказал с усмешкой :»Уже лучше чем было до этого «Фемида улыбнулась , он обнял её . Девушка тихо :»Зря ты здесь , мне не хочется тебя терять , ты же знаешь « Влас:» А мне не хочется тебя терять , ведь ты всё что есть у меня « Они приблизились друг к другу и поцеловались.