Глава 10

7 0 1
                                    

Ранний вечер . Выходной. Это праздник для военнослужащего , когда ты свободно можешь лежать или гулять по части при этом разговаривая с кем-то , что и делали Ян с Фемидой. Часто встречались , а затем шли гулять . Фемида понимала что нравится ему все больше и больше , но времени оставалось все меньше и меньше да встречи с Власом . Они шли медленно , при этом разговаривая не так громко . Ян рассказывал различные шутки которые случались в его жизни , Фемида конечно же улыбалась , но думала совершенно и другом . Вместе остановились у тренажёрного зала , Ян "Хей , заяц . а у меня остались ещё попытки добиться тебя ?" Она "Скажу на чистоту , да они есть , но их шансы ничтожно малы " он "Я буду ими пользоваться . Для меня каждый день это радость когда вижу тебя "Уже ночью они разошлись по казармам. Фемида легла и долго думала обо всем на свете . 3 часа , прозвучала тревога . Девушки за 15 секунд оделись и взяли вооружение . Построились . напротив них стояли строи молодых парней . Ян смотрел на Фемиду и ни на кого больше . Привел главнокомандующий, все стояли смирно , Он "Молодцы . Все молодцы.15 секунд это очень хорошо . Тревога прошла успешно " Вскоре , все разошлись спать . 

Утром девушки вышли на построение командующая посмотрела на Фемиду и подойдя к ней сказала "Виджерс , подними футболку "Она подняла и все ужаснулись , на животе остался след от ботинка . Командующая "Иди в медпункт . Замотают , если всё серьёзно в госпиталь отправят . Болит ?" Она "Нет . Мне не больно . Это же синяк , а не сквозное ранение."Командующая "Тебе никто не дал позволения говорить где у тебя что . Пошла в медпункт " Фемида пошла в медпункт

В кабинете сидела тётка лет 50-ти в белом халате , увидев Фемиду : 

-О , пришла . Чего тебе ? 

Она подняла футболку , на что та :

-Батюшки !Как ты ходишь ? ложись !

Фемида легла , она ей надавила на живот , даже не вскрикнула . Медсестра "Мда, вот тогда , держи , выпей таблетки . боль как рукой снимет . "Фемида выпила их и ушла на занятия .Поднялась по лестнице , столкнулась с Яном , он "О . заяц , пойдём со мной " Она "зачем я тебе и куда ?"  Ян взял её за руку "Щас всё поймешь " Они зашли в класс . Фемида "Я не знаю , что ты собрался тут делать , но выпусти меня !" дергала за ручку двери и пыталась выйти . но всё тщетно . Ян взял её на руки и посадил на стол , стал целовать её шею "Я же сказал что буду тебя добиваться , плохая девочка "его губы дотрагивались до её губ , а руки сжимали ягодицы . Ян лизнул её щёку "Я научу тебя манерам "Фемида схватила его за шею мёртвой хваткой "Дёрнешься , придушу !" Ян "За убийство сядешь !" Она "А мне без разницы , одним козлом больше , одним козлом меньше "Он улыбнулся и завалил её на стол "А теперь слушай сюда , ты будешь моей !" Поцеловал её . Фемида грозно "Нет !"  и коленом ударила по паху Яна , тот взвыл от боли говоря "Я же тебя достану ! Ты же будешь моей !" Фемида закрыла его в кабинете и столкнулась с лейтенантом . Тот "Виджерс ? Вы где шляетесь ? К вам посетитель . В комнате ждёт . Идите " Девушка молча спустилась в комнату для посетителей  На диванчике сидел Влас.

Молодые люди крепко обнялись и поцеловались .

-Родная , я так по тебе соскучился . как ты тут ?

-Всё хорошо и я по тебе очень соскучилась.

-Не долго осталось , я скоро сюда приду . Мы с тобой будем вместе . 

- Я очень рада . А ты как вообще ?

-Всё так же хорошо , но без тебя всё не то , а ты всё хорошеешь .

-Вся в тебя .

-Хах, забавно . Мне так тебя не хватало.

Он её прислонил к стенке , обнял одной рукой шею , их губы слились в жаркий поцелуй . В дверь постучались , они обернулись . Зашел в комнату Ян и говорит "Заяц" Влас посмотрел на Фемиду и вопросительно "Заяц ??"

Продолжение следует..


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сердце народа .Where stories live. Discover now