Часть 2. Глава 1

4 0 0
                                    

Ян:»Ах , простите . видимо я вам помешал ..» Влас подошёл к нему «Постарайся объяснить с какого это лысого . ты мою девушку зовёшь «Зайцем»?» Ян ухмыльнулся «Ну вот . чего ты паришься. Твоя так твоя, а она мне просто подруга.» Влас повернулся и посмотрел на Фемиду «Это правда ? То , что он сейчас сказал . правда ?» Она посмотрела на него «Да , это так . А ты ревнуешь?» Влас подошёл к ней и обнял её»Да , я тебя очень ревную «поцеловал Фемиду «Я тебя правда очень ревную , мне плохо без тебя . Я переживаю что тебя какой-то урод испортит « Фемида толкнула его «Тоесть , ты думаешь что я такая лёгкая и любому могу отдаться !? Так ?» Влас «Я не это имел ввиду « Ян «Фемида . именно это он и имел ввиду « Влас «Что ?» Глаза девушки были полны слёз . она села на диван . Влас присел к ней «Фемида , я другое имел ввиду . Мало ли кто там тебя побьёт или того хуже . Прости меня если я чем-то тебя обидел . Ты сама знаешь на сколько ты мне дорога. Я до сих пор жалею что отпустил тебя сюда « Ян вышел и закрыл дверь .

Влас присел на корточки перед Фемидой и взял её руки в свои. Фемида посмотрела на него , шепнула «Садись на диван « Он подсел к ней , приобнял её . его губы целовали левую щёку девушки . Она обняла Власа. Поцеловали друг друга нежно .Фемида легла спиной на диванчик , а он на неё , его руки обнимали её тело и шею . Шепнул ей»Когда у тебя увальный?» Фемида «Скоро , очень скоро « Дверь открыл дневальный и твёрдо сказал «Молодой человек , свидание окончено « Они попрощались , Фемида убежала.

На пути ей попался Ян . Сказал «Так вот он какой , твой типо парень . Красив , ничего не скажешь « Фемида одёрнула его повышая голос «А тебе какое дело до моей личной жизни ?» Ян «Мне , большое... «Она грозно посмотрела на него , а Ян прижал её к себе и поцеловал . Девушку ударила его по плечу , Ян прошептал «Я люблю тебя « Фемида дала ему пощёчину и убежала в казарму .

На ужине к ней присела Алиса «Фемида , прости меня . Я не хотела . просто ревность . «Она «Всё в порядке .» Алиса с улыбкой»Друзья ?» Фемида «Друзья « К ним подошёл Герман «Алиса , прости . Можно я поговорю с Фемидой ?» Она «Ну ладно « , встав ушла к остальным. Герман «Фемида , Ян очень страдает . Ему плохо . Из живого парня-в мёртвого . «Фемида «Мне как-то без разницы . он сам ко мне полез и в мои личные отношения .» Герман «Он тебя правда любит «Фемида посмотрела на него , молодой человек был довольно высокого роста , с чёрными густыми волосами , серыми глазами из которых так и «Пёрла» ненависть с правдой , а тело очень хорошо накачено . Девушка сказала «Ладно , пусть подходит к дому офицеров «Герман улыбнулся «Вот спасибо тебе « и убежал.

Вскоре ужин закончился , девушки ушли в казарму. Фемида вышла на улицу , пошла к дому офицеров . Ян сидел на скамейке и увидев её вздрогнул , она присела к нему , засунула руки в карманы своих штанов . Молодой человек начал беседу :

-Я правда тебя люблю . Думаешь я вру ?
-Ты не врун , а человек реально упёртый , который лезет не в свои дела.

-Ну я же.. люблю тебя , очень люблю

-Любил бы .. не рушил ничего . Я была с ним . Зачем ты пришёл ?

-Я думал что к тебе мама пришла и хотел с тобой поговорить . А тут вот оно как . Прости меня пожайлуста , я не хотел . Я правда люблю тебя . Дай мне шанс , один шанс . Умоляю.

Фемида обняла его «Попробовать можно « Ян улыбнулся «Заяц...» Она повернула голову и он её поцеловал . Девушка поцеловала его в ответ , встала сказав «Мне пора . Завтра увидимся « убежала в казарму . Ян лёг на скамейку счастливый , смотря на звёзды сказал «Хорошо» 


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сердце народа .Where stories live. Discover now