Глава 2

6 0 0
                                    


Недавно девушек отправили в наряд , по 10 человек . Настало время и Фемиды . Она оделась и вооружилась , её направили в КПП . Девушка стояла ночь , дежурный уже засыпал. Фемида подошла к нему "Эй , начальник!" Тот аж встрепенулся "А .. что .. где ?" Она засмеялась "Спишь?" Он "Да , а ты стой !" Фемида "А я что делаю по  твоему? " Дежурный "Со мной разговариваешь..Давно мужика что ль не было ?" Фемида"А у вас их уже перебор ?" Дежурный ухмыльнулся "Давно служишь ?" Фемида "Давненько " Он "Вам девкам рожать надо , а не под пули бросаться " Она "Будто ваша жена так много нарожала что вы на ночь здесь остались ?" Мужчина "У меня нет жены " Фемида "Так вот и не говорите так , что бы была . А то по нарожаешь , а вырастают чёрт знает кем " 

Утром девушка ушла в казарму спать , днём ей пришло смс от Яна "Заяц , давай прогуляемся завтра ?" на что Фемида ответила "Я не смогу завтра , увал " Ян "Ну давай тогда утром " Девушка ответила "Ладно " и дальше продолжила спать. Другим утром Фемида проснулась рано , обулась , оделась и вышла на улицу. На скамейке сидел Ян . Она присела к нему , тот "Доброе утро , заяц " Та "Доброе " Он "Выспалась ?" Фемида "Да , а ты ?" Он "Да " . Обнял её , поцеловал нежно в лоб , а затем в губы девушки.Фемида поцеловала его взаимно . Обнявшись они встали и ушли гулять по лесу . Беседу начал Ян:

-Так ты когда в увал ?

-Сегодня , но до обеда надо уехать отсюда и на два дня .

-У меня он завтра . Без тебя очень скучно мне .

-То есть я для тебя как развлекаловка ?
-Нет , ты не правильно поняла . Просто ты та , с кем мне интересно .

-Ах вот оно что , ну ладно . И что ты собрался делать в увале ?

-Если честно , к матери съезжу , а ты ?

-Да я так же к родителям .

-Родители -святое. А они у тебя далеко отсюда ?

-Далекова-то конечно ,я живу в городке маленьком , но в его центре . Печально что кризис отразился очень особенно в жизни городка .На лавках куча бедных и колличество их с каждым разом увеличивается. Власти их бьют и прогоняют . а что делать самим этим беднякам? Дом они продали в качестве хоть какого-то пропитания , им некуда идти . Ноя думаю , что всё изменится в лучшую сторону .

-Я тоже в это верю . Судьба всё решит.

-Люди сами куют своё счастье , а судьба им помогает.

Яну позвонили и сказали что пора идти на обед . Фемида проводила его до столовой , он обнял её и поцеловав нежно сказал "Ну что же , до встречи " Девушка улыбнулась и убежала за вещами , переоделась , сев на автобус уехала домой . На пороге сразу на неё накинулась мать со слезами ибо так долго своего ребёнка она никогда не видела . Фемида зашла в комнату где лежал отец , его зубы скрипели от боли , а кожа и лицо становились всё бледней . как увидел дочь , то вскипел от злобы "Сволочь , а не девка ! Зачем пошла в армию ? Ты там погибнешь !"Фемида грозно "Я за тебя пошла , дурень . Что бы тебе легче стало на душе , что ты отдал долг родине. И пошла я потому , что не могу смотреть на ту картину которая твориться в городе !А ты бы пил больше !"Она ушла на кухню и заварила себе кофе "Зря я сюда приехала. Что бы получить оплеуху от такого козла , в армии со мной вежливей обращаются !" Мать опустила глаза на пол . Фемида взяла вещи и села на автобус. 

Приехала к Власу , молодой человек открыл дверь , они обнялись . Девушка разулась и прошла в зал . Влас "Ну что , как родители ?" Она "Не важно , с отцом поговоришь хоть в петлю лезь " Влас приобнял её, прошептал"Я чертовски по тебе соскучился " Она "И я по тебе " Их губы слились в страстный жаркий поцелуй . Он с неё снял кофту , а с себя футболку. Оба предавались невероятной страсти , поцелуи Власа так воодушевляли Фемиду , она никогда ничего такого не чувствовала . Власа так и манило её тело . Для них это было наслаждением . Вечером поздним они лежали обнявшись , рука Власа гладила плечо Фемиды , а её рука гладила его живот . Он "Мне никогда не было так хорошо , родная " Девушка улыбнулась и посмотрела ему в глаза . Влас потянулся к тумбе и из ящика достал оттуда коробочку тёмно синего цвета , открыл её при Фемиде , посмотрев ей в глаза , спросил тихо "Ты выйдешь за меня ? Я ни с кем не хочу тебя делить " Она закрыла рот руками и кивала головой , а потом сказала "Да , я выйду за тебя "Молодые люди улыбнулись и поцеловались.    


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сердце народа .Where stories live. Discover now