Когда Фемида стала взрослее , она полюбила школьный предмет Право , для неё это казалось познавательно и интересно знать законы до мельчайших подробностей , как говорила она сама «Что же это за гражданин такой который не знает законов ?» Преподавал Право господин Влас Ясен , ему было всего 26 лет и очень понравилась ему Фемида .
Однажды на уроке он сказал «Миледи Виджерс , подойдите ко мне после пар . Надумываю отправить вас на олимпиаду « Она была очень удивлена такой просьбой и намерением .
После занятий зашла в класс , Влас сидел за столом и проверял тетради , Фемида «Простите , я наверное не вовремя ?»
Влас «Да нет , ну что вы . Присаживайтесь «
Девушка послушно села за первую парту , господин Ясен встал и закрыл дверь на ключ , оставил его в замочной скважине , подошёл к парте и подсел рядом .
-Знаете , Фемида . Вы очень удивительна , я вами восхищаюсь . В вас есть огонь и бушуют идеи , я уверен что такие люди как вы делают мир лучше . Но признаюсь честно . никогда таких как вы не встречал .
-Благодарю Мистер Ясен , мне очень приятно слышать такие слова от вас – её щеки покраснели , а взгляд остался твёрд .
- Вы же собираетесь сдавать право ?
-Собираюсь –уверенно сказала она .
-Ну что же , не сомневаюсь что вы сдадите этот предмет успешно . В прочем , я не могу долго молчать , правда не могу .
-Что вы хотите мне сказать ? –испуганно спросила Фемида , уже собираясь уходить
Влас положил свою руку на руку девушки , опустив глаза сказал «Вы мне очень нравитесь , я думаю о вас и днём и ночью . Вы очень умны и хороши собой , знаю что для вас я старик ведь мне 26 , а вам 18»
Честно говоря , ей тоже очень нравился этот молодой человек . Внешний вид его сводил с ума многих девушек :Рост 195 , волосы густые иногда взъерошенные блонд, скулы выделенные , глаза голубые , а губы пухлые . Худощавость была но не сильно заметная , от него всегда пахло корицей с ванилью будто только что съел десерт .
Она с улыбкой сказала «Мистер Ясен , вы мне тоже очень нравитесь , всё же давайте начнём с вами с хорошей дружбы , а потом что будет то будет»
Он тоже ответил с улыбкой «Хорошо Фемида , но между нами ты можешь называть меня просто Влас»
По –дружески вдвоём обнялись и Влас спросил «Так как на счёт прогулки ?»
Девушка «Я только за , давай в лес пойдём прогуляемся , там никого не будет и атмосфера общения будет очень иметь хорошее развитие» Он согласился и сказал что ей позвонит .