Глава 8

6 0 0
                                    

Настали учебные дни , наконец девушкам выдали оружие . Каждая  должна разобрать пистолет , автомат за 30 секунд и собрать , но в первый день не все успевали  поэтому пол часа для разборки посчитали более подходящим временем . Фемида справилась с заданием раньше чем за 30 минут , поэтому помогла своей новой подруге Алисе . Эми попросила помощи у них и они ей с радостью помогли .  

После занятий все ушли в казарму , Фемида уходила последняя ибо задавала вопросы преподавателю . на лестнице она столкнулась с Яном и задела его плечом . Рефлекторно сказала "Ой , прости пожалуйста , я не хотела " Он "Ничего страшного , всё в порядке." Завязалась беседа :

-Ты подруга Алисы ? 

-Да , а вы с ней встречаетесь ?

-Да что ты , она просто мой друг . 

-Да , хороший друг видимо что так часто видитесь -Фемида улыбнулась. 

-Ну не совсем . а вот с вами миледи , я бы дружбу завёл . Не желаешь прогуляться ? 

-С удовольствием , но только после ужина , у нас ещё занятия . 

-Хорошо , тогда встретимся за офицерской столовой . 

-Ладно . Я приду . Правда , Алиса потом будет не довольна . 

-Она поймет , уверен. 

Фемида дала ему свой номер телефона и они разошлись . На занятиях по рукопашному бою девушки изучили и выучили много приемов нападения , защиты . блокировки . После обеда строй бегал и кидал гранаты , стрелял по мишеням .  Уже ранним вечером Фемида вышла из казармы и ушла в назначенное место . Ян стоял без кепки , в форме и что-то смотрел в телефоне . Увидев Фемиду улыбнулся :

-О здравствуй , прекрасно выглядишь .

-Ххахаах , привет , не отстаю от тебя .

-Ладно , пошли мой новый друг , прогуляемся -он обнял Фемиду.

Вместе зашли в лес , тропинка вела всё дальше и дальше , но деревья были всё выше и выше . Они увидели бревно посреди ельника , присели . Ян "А ты сюда пошла по своему желанию ?" Фемида "За отца , он очень болен . И я решила пойти ." Ян "Ого , это круто... Знаешь , я вот сейчас как первоклашка " Она "В каком смысле ?" Ян "Ну дело в том , что ты мне очень нравишься и давно . Алиса хочет со мной отношений , а я не хочу , ну с ней не хочу , она не такая как ты . Скажи , у тебя есть парень ?" Фемида "Вот как .. Да есть . " Ян встал и посмотрел на неё "А мне плевать кто там есть у тебя !Ты мне очень нравишься и я буду добиваться тебя ! Я никого так не полюблю как тебя ! Мне плевать на всё , ты будешь моей ! "Фемида съёжилась "Попробуй , но.." Ян "Что но ????" Она "У тебя не получится " Он "Это мы ещё посмотрим " Фемида усмехнулась и встала . Ян обнял её , она "Скоро отбой , пора идти " его губы потянулись к ней но Фемида толкнула его "Даже и не надейся . Добивайся , если получится " Ян"Посмотрим " и твёрдо посмотрел ей в глаза . 

Фемида убежала , он остался возле бревна , почесал затылок, ему послушалось какое-то шуршание в кустах. Развернулся и пошёл обратно , пиная траву и думая о Фемиде вслух говоря "Ха . попробуй . не получится . Всё равно будешь моей ! Мне на всё плевать ! Будешь моей !" остановился , посмотрел на небо . Оно было очень похоже на тёмно синее полотно , которое уходило куда-то в даль с маленькими звёздами , Яну казалось что они близко и он их вот -вот достанет , подарит их Фемиде , хотя . она ему казалась самой далёкой звездой.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сердце народа .Where stories live. Discover now