Глава 3.

244 15 5
                                    

Это был Скай Демон.

- Убью заразу.. - прошипела я.

- Демона сложно убить. - возразил Слендер.

- Да? Ну тогда придумаем что-нить. - моя улыбка была от уха до уха.

*спустя не очень интересное время*

И вот, на мой вызов явился сам демон Скай. Я, как только его увидела, взяла водный пистолет и...начала стрелять в демона святой водой.

- Получи, сволочуга! - злорадствовала я.

Разъяренный Скай побежал на меня, а я от него, хохоча во все горло. И отстреливалась от демона. Но вот святая водица закончилась, я прибежала в тупик, теперь злорадствовал Рогатик.

- Ну что, добегалась? - злобно спросил он.

- Я.. Хехе, видимо да. Но.. Одного ты не учел, Скаюшка.

- Чего же?

- Не оставляй свою спину открытой для врага! Лисса, давай!

И тут в спину демона прилетел утюг. Потом сапог, ковёр, кочерга, картина и тазик. Я тихонько улизнула, но я же рукожоп по жизни и споткнулась на ровном месте. Скай медленно повернулся ко мне.

- Эмм... Бежать? - с наитупейшей улыбочкой спросила я.

- До самого Китая! - прорычал он и снова погнался за мной.

А я бегу, волосы красиво развеваются по ветру.. А за мной бежит Рогатое Существо Из Ада. Сокращенно РСИА :D А я все бегу и не устаю. Нас не догонят, блеать! Я забегаю в лес, перепрыгиваю пенек. Но Скай, бегущий за мной, спотыкается об пенек и падает на меня. Я лицоземля. ЭТО лежит на мне.

- Су-у-ука-а-а... Встань... Ты не легкий, падла... - ругаюсь я.

Скай встает с меня и тут сзади его кто-то вырубает сковородкой. По звуку было понятно. Я встаю, отряхиваюсь и вижу Лиссу, держащую Ская вырубленного.

- Друг мой верный, ты спасла меня от смерти страшной.

- Бывает :D - ответила рыжая. - Ну что, устроим ему казнь?

- Естесна, бро! - мы потащили Рогатого по лесу.

Нашли в лесу колодец, освятили его, связали Ская. Начали рисовать на нем несмываемымм маркерами. Он даже не очнулся. Потом мы его привязали к цепи, которая спускалась в колодец. Висит он, висит и не просыпается.

Как мы Крипи мозг выносили :)Место, где живут истории. Откройте их для себя